«Ситимобил» запустил финтех-продукт для таксопарков
Один из ведущих агрегаторов услуг такси начал предоставлять партнерам финансирование на небольшой срок. Для этого используется механизм факторинга – в схеме задействованы средства компании «Smartfact». В отличие от банковского кредитования, для использования факторинга не нужен залог, лимит часто меняется, а участниками сделки являются 3 стороны. Механизм позволяет оперативно получить финансирование для покрытия кассовых разрывов. «Smartfact» перечисляет средства таксопарку, получая право на возврат дебиторской задолженности от перевозок. Впоследствии «Ситимобил» удерживает на специальном кошельке часть оплаты за услуги такси и перечисляет эти средства в пользу «Smartfact». В случае нехватки средств таксопарк полностью отвечает за погашение долга.
«Smartfact» может выдавать средства на срок до 10 месяцев под 6-8% годовых в сумме от 300 тыс до 50 млн рублей. Условия участия в программе зависят от длительности сотрудничества таксопарка с агрегатором, числа выходящих на линию машин и доли подвижного состава, находящегося в лизинге. Полученные проценты будут делиться между «Ситимобилом» и «Smartfact». При этом от таксопарка требуется ежедневное погашение задолженности.
За счет краткосрочного финансирования таксопарки могут покрыть операционные расходы – на страхование, шины, ремонтные работы, лизинг, запчасти. Как правило, банки неохотно предоставляют им кредиты, предлагая заведомо невыгодные условия.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами