В экосистеме «Тинькофф» появился первый игровой продукт
«Тинькофф» сообщил о подключении к банкингу игровой платформы Beyond GG, запущенной основателями из России и США. До недавнего времени ни одного игрового проекта в портфеле лидера российского рынка финтеха не было.
Команда стартапа создала для «Тинькофф» набор внутриигровых инструментов. Конверсия в новом канале продаж оказалась выше на 30%. В течение нескольких часов после запуска рекламной кампании банковской группе удалось привлечь свыше 300 клиентов.
В «Тинькофф» по этому поводу отметили, что трафик в рамках партнерской программы продолжает расти. После достижения по метрикам определенного KPI руководство группы определится со сценарием дальнейшего развития партнерства.
На обслуживании «Тинькофф» находится более 13 млн россиян. По словам учредителя Beyond GG Д. Мачулина, разработанные специалистами компании инструменты позволят «Тинькофф» увеличить свою клиентскую базу на несколько сотен тысяч человек.
Beyond GG является участником запущенной МФТИ акселерационной программы «Физтех.Старт». Фаундеры стартапа участвуют в ней в рамках специального Game-трека с сильнейшей экспертизой от Startech.vx, североамериканской студии 1518 Studios, компании Green Grey и магистратуры МФТИ.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами