В экосистеме «Тинькофф» появился первый игровой продукт


Финансы >> 28.11.2021
В экосистеме «Тинькофф» появился первый игровой продукт

«Тинькофф» сообщил о подключении к банкингу игровой платформы Beyond GG, запущенной основателями из России и США. До недавнего времени ни одного игрового проекта в портфеле лидера российского рынка финтеха не было.

Команда стартапа создала для «Тинькофф» набор внутриигровых инструментов. Конверсия в новом канале продаж оказалась выше на 30%. В течение нескольких часов после запуска рекламной кампании банковской группе удалось привлечь свыше 300 клиентов.

В «Тинькофф» по этому поводу отметили, что трафик в рамках партнерской программы продолжает расти. После достижения по метрикам определенного KPI руководство группы определится со сценарием дальнейшего развития партнерства.

На обслуживании «Тинькофф» находится более 13 млн россиян. По словам учредителя Beyond GG Д. Мачулина, разработанные специалистами компании инструменты позволят «Тинькофф» увеличить свою клиентскую базу на несколько сотен тысяч человек.

Beyond GG является участником запущенной МФТИ акселерационной программы «Физтех.Старт». Фаундеры стартапа участвуют в ней в рамках специального Game-трека с сильнейшей экспертизой от Startech.vx, североамериканской студии 1518 Studios, компании Green Grey и магистратуры МФТИ.






245da96e3aff69d4