«Тинькофф» начнет помогать предпринимателям с выходом на маркетплейсы
Группа «Тинькофф» анонсировала запуск нового направления бизнеса. Пост руководителя «Тинькофф E-commerce» занял выходец из eBay И. Кретов.
По словам представителя группы, в рамках нового направления будут объединены действующие и новые сервисы. Речь идет о кредитовании бизнеса, оплате покупок частями, расчетно-кассовом обслуживании, ссудах для покупателей, онлайн-бухгалтерии, продуктах «Тинькофф кассы» и др.
На базе объединенных продуктов будет создана экосистема для запуска продаж в интернет-магазинах, маркетплейсах и социальных сетях. Прогнозируемая доходность нового направления бизнеса группой «Тинькофф» не раскрывается.
Во второй четверти некредитный бизнес обеспечил «Тинькофф» 44% выручки. Подразделения «Тинькофф Бизнес», «Тинькофф Эквайринг», «Тинькофф Инвестиции» и Tinkoff Black принесли группе порядка 64,7 млрд руб.
В прошлом месяце банковский сервис «Точка» начал оказывать услуги по открытию магазинов на «Яндекс.Маркете» и Ozon. В начала октября желающим торговать на маркетплейсах предпринимателям финансовые сервисы начал предлагать «Модульбанк».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России