Сбер анонсировал возвращение прежних условий начисления бонусов клиентам
С 1 сентября кредитная организация Сбер начнет начислять бонусы «Спасибо» на прежних условиях. Из-за снижения Банком России эквайринговой комиссии до 1% госбанку пришлось уменьшить начисляемый клиентам процент в ряде категорий покупок.
Программа лояльности «СберСпасибо» предполагает начисление клиентам Сбера бонусов за использование карт для оплаты покупок. Участники программы могут потратить накопленные бонусы у 75 000 партнеров («Киномакс», «ЛитРес», Okko, «Связной», Delivery Club, «Дочки-сыночки», «ДомКлик» и др.). По словам руководителя «СберСпасибо» А. Писарева, начисляемый участникам программы процент был уменьшен кредитной организацией временно до 0,3%. С 1 сентября банк начнет начислять клиентам за оплаченные картой покупки 0,5%, как это было ранее.
Сниженный процент начислялся участникам программы в период 01.07-31.08 за оплату покупок в категориях «Здоровье», «Супермаркеты», «Товары для дома», «Косметика», «Кино», «Одежда и обувь», «Детство», «Развлечения», «Спорт и фитнес», «АЗС», «Бытовая техника» и «Образование».
Рекомендуем по теме:
«ВкусВилл» стал собственником четырех компаний группы «Андерсок», которым было доначислено 550 млн руб.
«ЛиМ Холдинг» готовится вывести на российский рынок 4 немецких бренда одежды
«ВкусВилл» решил заняться торговлей косметикой
Преемник «Леруа Мерлен» начал применять на складах роботов «Яндекса»
Бакальчук обвинила мужа в неудачной попытки рейдерства
Aviator oyununda minimal mərclərlə qazanmaq strategiyası
Холдинг «Коломенский» начал освоение рынка общепита
«Яндекс» решил заняться новым бизнесом
Клиенты «МТС» смогут совершать звонки с помощью «умной колонки» от «Яндекса»