Сбер не начислил клиентам бонусы за сделанные во время распродажи «Черная пятница» покупки
Клиенты Сбера из числа участников программы «Спасибо» не получают бонусы с начала прошлого месяца. По их словам, в госбанке ссылаются на «технический сбой». Клиентам непонятно, почему он пришелся аккурат на глобальную распродажу «Черная пятница». Бонусы участвовавшие в распродаже клиенты Сбера не получили до сих пор. В банке утверждают, что бонусы начисляются клиентам «по обращению».
По данным «Коммерсанта», первые жалобы на отсутствие бонусов начали появляться на специализированных веб-ресурсах в начале прошлого месяца. Люди сетовали на то, что обещанных банком бонусов за сделанные покупки они так и не дождались.
Один из опрошенных журналистами издания экспертов допустил, что проблемы с начислением бонусов могли возникнуть из-за технического сбоя в Сбере либо у партнеров. Правда, не совсем понятно, почему сбой произошел именно в период самой масштабной в году распродажи. Не исключено, что IT-системы банка «легли» из-за чрезмерной нагрузки, обусловленной ростом покупательской активности.
В Сбере по этому поводу отметили, что банк по возможности старается оперативно реагировать на клиентские жалобы. Бонусы восстанавливаются только после поступления соответствующего обращения. Эксперты предупреждают, что такой подход чреват репутационными потерями.
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%