«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами

Финансы >> 20.03.2024
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами

Крупнейшие отечественные банки по количеству активных розничных клиентов собираются создать систему решения экстренных ситуаций, при которых требуется срочное взаимодействие. По итогам прошлого года клиентская база «Сбербанка» превысила 180 млн человек, число активных пользователей сервисов «Тинькофф-банка» составило 28 млн. Для проведения эксперимента выбраны наиболее сложные случаи, сообщил представитель «Тинькофф». Например, совершение ошибочного перевода, когда требуется оперативно заблокировать и вернуть средства, либо наличие подозрений в мошеннических действиях. Прямой канал взаимодействия двух банков позволит быстрее решить тысячи срочных вопросов клиентов на миллиарды рублей, надеются инициаторы проекта.

Идея создания канала была выдвинута после форума, организованного ЦБ, на котором представитель регулятора сообщил о случае, когда фармацевту потребовалось срочно найти мать ребенка, купившую лекарство с ошибочной дозировкой. Поиск осуществлялся через контактный центр «Сбербанка». Поскольку покупательница расплатилась картой «Тинькофф-банка», оператору «Сбера» пришлось самостоятельно связаться с его службой клиентской поддержки.

По словам Вячеслава Путиловского из агентства «Эксперт РА», решение упростить взаимодействие между несколькими крупными банками и их клиентами выглядит очень своевременным. Сейчас службы поддержки банков работают формально, и дозвониться туда сложно, особенно в экстренной ситуации.






https://uvao.ru/finances/11936-chto-nuzhno-znat-novomu-igroku-ob-onlayn-kazino.html

245da96e3aff69d4