Часть клиентов «Тинькофф» планирует отказаться от услуг банка из-за смены собственника

1/5 пользователей сервисов «Тинькофф» рассматривает возможность отказа от услуг банка из-за его продажи «Яндексу». Об этом свидетельствуют результаты проведенного онлайн-платформой Oprosso исследования.
О том, что «Яндекс» заключил предварительное соглашение о приобретении «Тинькофф», стало известно 22 сентября. Холдинг заплатит 5,4 млрд USD за 100% акций TCS Group.
Исследование Oprosso показало, что 73% клиентов банка выступают за заключение сделки с «Яндексом». По словам 66% респондентов, они не рассматривают возможность перехода на обслуживание другого банка из-за смены собственника у «Тинькофф». 14% участников опроса заявили о планах по расширению сотрудничества с «Тинькофф».
Негативно к предстоящей сделки относятся 20% клиентов банка. Они опасаются, что после перехода «Тинькофф» под контроль «Яндекса» тарифы по картам и условия обслуживания ухудшаться. Кроме этого, по их мнению, «Яндекс» может увеличить стоимость услуг «Тинькофф мобайл», снизить качество поддержки клиентов, ввести дополнительные комиссии и уменьшить кешбэк.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

«Ghelamco» продала единственный российский актив