Часть клиентов «Тинькофф» планирует отказаться от услуг банка из-за смены собственника
1/5 пользователей сервисов «Тинькофф» рассматривает возможность отказа от услуг банка из-за его продажи «Яндексу». Об этом свидетельствуют результаты проведенного онлайн-платформой Oprosso исследования.
О том, что «Яндекс» заключил предварительное соглашение о приобретении «Тинькофф», стало известно 22 сентября. Холдинг заплатит 5,4 млрд USD за 100% акций TCS Group.
Исследование Oprosso показало, что 73% клиентов банка выступают за заключение сделки с «Яндексом». По словам 66% респондентов, они не рассматривают возможность перехода на обслуживание другого банка из-за смены собственника у «Тинькофф». 14% участников опроса заявили о планах по расширению сотрудничества с «Тинькофф».
Негативно к предстоящей сделки относятся 20% клиентов банка. Они опасаются, что после перехода «Тинькофф» под контроль «Яндекса» тарифы по картам и условия обслуживания ухудшаться. Кроме этого, по их мнению, «Яндекс» может увеличить стоимость услуг «Тинькофф мобайл», снизить качество поддержки клиентов, ввести дополнительные комиссии и уменьшить кешбэк.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%