Часть клиентов «Тинькофф» планирует отказаться от услуг банка из-за смены собственника

1/5 пользователей сервисов «Тинькофф» рассматривает возможность отказа от услуг банка из-за его продажи «Яндексу». Об этом свидетельствуют результаты проведенного онлайн-платформой Oprosso исследования.
О том, что «Яндекс» заключил предварительное соглашение о приобретении «Тинькофф», стало известно 22 сентября. Холдинг заплатит 5,4 млрд USD за 100% акций TCS Group.
Исследование Oprosso показало, что 73% клиентов банка выступают за заключение сделки с «Яндексом». По словам 66% респондентов, они не рассматривают возможность перехода на обслуживание другого банка из-за смены собственника у «Тинькофф». 14% участников опроса заявили о планах по расширению сотрудничества с «Тинькофф».
Негативно к предстоящей сделки относятся 20% клиентов банка. Они опасаются, что после перехода «Тинькофф» под контроль «Яндекса» тарифы по картам и условия обслуживания ухудшаться. Кроме этого, по их мнению, «Яндекс» может увеличить стоимость услуг «Тинькофф мобайл», снизить качество поддержки клиентов, ввести дополнительные комиссии и уменьшить кешбэк.
Рекомендуем по теме:

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Весной на месте магазинов «Inditex» откроются новые торговые точки

Несколько магазинов Uniqlo могут продолжить работать в РФ

Какие площадки входят в актуальный рейтинг лучших онлайн казино?

«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл