Как оплатить Яндекс.Такси
Пассажир не знает, как оплатить Яндекс.Такси? Предложите ему удобный вариант!
Поездка оплачивается 4 способами:
- наличным расчётом;
- банковской картой;
- через приложение;
- скидочным купоном — промокодом.
Как оплатить Яндекс.Такси наличными
Самая привычная и простая оплата — наличными. Ещё до начала смены разменяйте несколько крупных купюр, чтобы дать пассажиру сдачу. Не рассчитывайте, что вам «простят» пару рублей, — держите при себе даже мелочь.
Как оплатить Яндекс.Такси банковской картой
К вашему смартфону или планшету подключается картридер, через который деньги списываются с карты напрямую, как в магазине. Эта функция доступна в приложении Яндекс.Таксометр.
Не путайте оплату картой напрямую с расчётом через приложение. О нём — в следующем пункте.
О том, где взять картридер, спрашивайте в диспетчерской-партнёре Яндекс.Такси.
Как оплатить Яндекс.Такси через приложение
Пользователь может привязать к своему аккаунту банковскую карту и выбрать оплату через приложение Яндекс.Такси. В этом случае брать с него деньги после поездки не надо — они спишутся автоматически. Вы увидите это в Яндекс.Таксометре.
Если у пассажира не хватает средств на карточке, оплата берётся наличными. Вы получите уведомление через Таксометр.
Как оплатить Яндекс.Такси через промокод
Промокод — это бонус, которым клиент может расплатиться. Он начисляется на аккаунт при проведении акций. Пассажир выбирает оплату промокодом в приложении, когда заказывает машину.
Бонус может покрывать стоимость поездки целиком или частично. Если целиком — плата не взимается совсем, если частично — взимается только разница любым из указанных выше способов. Например, если цена поездки 345 руб., а промокод равен 200 руб., вы берёте только 145 руб.
Оплата Яндекс.Деньгами в данный момент недоступна. Пользователи iPhone 6 и выше могут расплатиться через Apple Pay и привязанную к ней карту, но для вас это будет выглядеть как простой расчёт через приложение.
Что ещё иметь в виду
- Политика Яндекс.Такси запрещает требовать плату при расчёте промокодом, наличные деньги при оплате картой, просить чаевые. Будьте доброжелательны и вежливы — и клиенты сами вас отблагодарят.
- Рекомендуем помогать пассажиру с погрузкой тяжёлого багажа. Внутренняя статистика Яндекс.Такси показывает, что до 40% пассажиров, не получивших помощь, снижают оценку и не оставляют чаевые.
- Вы можете отказаться перевозить слишком габаритный, грязный и дурнопахнущий груз, а также запрещённые вещи: оружие, огнеопасные и взрывчатые вещи. Отменив заказ, обратитесь в таксопарк с объяснениями.
- Провоз крупных собак разрешается только в намордниках, на поводках и подстилках, мелких животных — в пластиковых контейнерах-переносках или клетках. За больших собак взимается дополнительная плата.
- Если вы не хотите или не можете перевозить больших животных, укажите это при подключении к Яндекс.Такси, и таксопарк не будет направлять к вам такие заказы.
Подключиться к Яндекс.Такси быстро и легко можно по ссылке. Выходите на линию сразу после подключения на личном или арендованном авто с честной комиссией 1–3%!
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ