Прямая онлайн-трансляция: главные составляющие успеха


Финансы >> 15.01.2019
Прямая онлайн-трансляция: главные составляющие успеха

Прямые онлайн-трансляции – это важный элемент маркетинга любой компании. Соцсети давно стали не просто средством общения и проведения досуга. Многие компании успешно продвигают свой бизнес благодаря им. Это прекрасная возможность расширить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов.

Кому нужна подобная функция?

Платформы для трансляций плотно заняли место наиболее успешных и удобных способов продвижения бренда, услуг или публичной персоны. Среди самых популярных вариантов можно выделить:

  • демонстрацию исполнения косметических процедур мастером в реальном времени;
  • мастер-классы по фитнесу, танцам, занятиям на тренажерах с комментариями тренера;
  • интерактивное общение известных личностей с аудиторией фанатов;
  • показ крупных концертов или других массовых мероприятий;
  • конференции, интервью, семинары.

Зрители получат море эмоций от ощущения реальности происходящего, словно получили индивидуальную консультацию выдающегося мастера. Или будут благодарны шансу пообщаться со своим кумиром. А прямая трансляция шумного многолюдного мероприятия позволит им почувствовать себя частью фантастического действа.

Как привлечь максимум внимания к трансляции?

Успех во многом определяется грамотной подготовкой. И начинать ее следует не за день-два до начала. И даже не за неделю. Вообще лучше всего приступить к ней еще на этапе планирования. Используйте несколько простых советов.

Обязательно анонсируйте событие заранее. Огласка о начале трансляции должна распространиться как можно шире. Разошлите оповещения своим подписчикам минимум за сутки. Желательно еще раз напомнить за час.

Используйте сторонние ресурсы для размещения рекламных объявлений и баннеров. Пусть заголовки будут яркими, кричащими. Но нельзя быть слишком навязчивыми, иначе это начнет раздражать потенциальных зрителей и только оттолкнет их.

Выбирайте оптимальное время для своей целевой аудитории. Можно даже заранее провести опрос или голосование, чтобы узнать мнение большинства по этому поводу.

Как подготовится к мероприятию?

Лучше всего не готовить полностью текст заранее, стараясь предвидеть каждый вопрос или нестандартную ситуацию, ведь вовлеченность зрителей – важный момент такого события, который отличает его от загодя записанных видео. Импровизация, несомненно, сделает происходящее более живым и естественным. Это всегда идет в плюс.

Крупную трансляцию, направленную на многочисленную аудиторию, часто бывает сложно подготовить самостоятельно. Есть множество технических моментов, упустив которые, вы испортите впечатление от просмотра. Среди них:

  • бесперебойный интернет с высокой скоростью (хотя бы 100 Мбит/сек);
  • компьютер или ноутбук достаточной мощности;
  • качественный микрофон с шумоподавлением;
  • хорошая камера;
  • необходимое и вовремя обновляемое программное обеспечение.

Даже тем, кто уже давно не новичок в таких вещах, иногда не удается учесть все важные мелочи. Ведь помимо этого необходимо позаботиться о самом главном – интересном качественном контенте, который с удовольствием досмотрят до конца. Поэтому лучше заказать онлайн трансляцию у профессионалов, умеющих работать со светом, звуком и правильными углами съемки.

И обязательно протестируйте платформу, которой собираетесь воспользоваться. Проверьте звук, качество изображения. Проведите небольшой вебинар с администраторами. Помните, что тщательная подготовка и внимание к мелочам – ключ к успеху в столь трудоемком деле.

"Источник: okvideo.pro"








245da96e3aff69d4