«НТВ» и израильский «Keshet» будут снимать автомобильное шоу

Российский и израильский телеканалы реализуют совместный проект по организации съемок шоу «Drive Master». За производство контента будет отвечать компания «Вайт медиа», съемки начнутся летом. Зрители «НТВ» смогут увидеть шоу до конца года, русское название проекту пока не придумали.
«Keshet» и «НТВ» изначально прорабатывали идею создания «Drive Master» как формата для продажи другим телеканалам, которые купив права на концепцию и описание программы, смогут снимать собственные шоу талантов. Подобная практика широко распространена в медиабизнесе. По мнению партнеров, формат имеет значительный международный потенциал. С несколькими зарубежными телекомпаниями уже ведутся переговоры. Генеральный продюсер «НТВ» Тимур Вайнштейн сообщил, что канал рассчитывает зарабатывать не только на телерекламе, но и на спонсорских размещениях.
Съемки «Drive Master» будут проходить в России. Специально для них планируется обустроить хаб общей площадью 6 тыс кв м со зрительскими трибунами и трассой. Тимур Вайнштейн оценил инвестиции в его строительство в 100 млн рублей. Затраты будут разделены между «Keshet» и «НТВ» на паритетной основе. Хаб введут в эксплуатацию только в 2020 году, партнеры рассчитывают задействовать для съемок на временной основе один из павильонов «Главкино».
Рекомендуем по теме:

Московский метрополитен закупает серверы для внедрения оплаты по биометрическим данным на всех турникетах

ФАС открыла производство из-за двукратного завышения стоимости воды во «Внуково»

Суд закрыл в Москве еще два магазина «Светофор»

Крупнейшие аптечные ритейлера взяли под контроль почти 50% рынка

Половина вендинговых автоматов в столице РФ может быть демонтирована

Административный персонал Ozon может пересесть на «Москвич-3»

Rostic's возглавила рейтинг крупнейших сетей фастфуда РФ

Девелопер «Coldy» выкупил бизнес-квартал «Mirland Plaza»

Роспатент зарегистрировал логотип Starbucks