«Яндекс» поможет перезапустить мультсериал «Смешарики»
IT-гигант уже подписал соглашение с владельцем бренда «Смешарики» холдингом «Рики», сообщает пресс-служба «Кинопоиска». Сумма сделки остается неизвестной. «Яндекс» покроет большую часть затрат, необходимых для выпуска нового 52-серийного сезона известного мультсериала в 2D. Последний раз эпизоды «Смешариков» выходили на экраны в 2010 году. Новый сезон покажут в 2020-2021 годах в «Яндекс.Эфире» и на «Кинопоиске». После премьеры серии будут демонстрироваться по телевидению.
Сделка с «Рики» стала первым проектом «Яндекса» в сфере детской анимации. По ее условиям, компания получит права на эксклюзивную демонстрацию различного контента «Рики». «Смешариков» планируется интегрировать в экосистему «Яндекса». Партнеры рассчитывают на получение совместного дохода.
По неофициальной информации, затраты на производство одной серии могут достичь 2,5 млн рублей, следовательно, инвестиции «Яндекса» превысят 100 млн рублей. Участники рынка восприняли сделку как крупнейшее вложение онлайн-видеосервиса в анимационный проект. Телевизионные холдинги давно интересуются анимацией, однако инвестиций подобного масштаба со стороны интернет-компаний еще не было.
3 года назад «Смешарики» входили в пятерку ведущих держателей лицензий на производство детских игрушек. Впоследствии интерес покупателей несколько снизился, однако в 2019 году бренд активно восстанавливает позиции. Партнеры рассчитывают, что с выходом новых серий и интеграцией в экосистему «Яндекса» продажи игрушек ускорят рост.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами