IPO «Ozon» вызвало ажиотажный интерес

С первой минуты торгов стоимость бумаг «Ozon Holdings» начала стремительный рост. Уже первая сделка прошла по цене на 17% выше, чем во время IPO. Интерес был высоким со стороны и локальных, и международных инвесторов. По данным «Коммерсанта», спрос превысил предложение в 10 раз. В итоге «Ozon» удалось разместить 33 млн ADS по 30 долларов при диапазоне 22,7-27,5 долларов и привлечь 1 млрд долларов. Из-за огромного спроса организаторы могли удовлетворить небольшую долю заявок. Предпочтение отдавалось крупным институциональным игрокам.
Портфельные управляющие высоко оценили «Ozon», считая IPO хорошей возможностью приобрести акции убыточной компании с благоприятными перспективами. Ритейлер позиционирован на развитие в сфере e-commerce, которая демонстрирует рост на фоне противоэпидемических ограничений.
По мнению Владислава Метнева из «Ингосстрах Инвестиции», «Ozon» оценили дешево – отношение стоимости бизнеса к объему продаж оказалось ниже 4 при 6-7 у похожих зарубежных компаний. IPO онлайн-ритейлера оказалось наиболее успешным среди отечественных эмитентов после размещения акций «Яндекса». Владислав Метнев уверен, что в ближайшие годы бумаги «Ozon» будут показывать высокие темпы роста.

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Работавшее в РФ подразделение Domino`s Pizza будет признано банкротом

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда