«Ozon» намеревается запустить свой интернет-кинотеатр
Ритейлер рассматривает различные варианты выхода на рынок и ведет консультации с действующими игроками, в том числе «ivi», «Megogo» и «Viasat». Возможен запуск онлайн-кинотеатра по схеме white label совместно с техническим партнером, либо покупка готовой платформы. Пока параметры проекта не утверждены. С помощью онлайн-кинотеатра ритейлер хочет усилить свою экосистему, считают эксперты. В ней уже есть сервис по подбору авиабилетов, премиальная подписка, дебетовая карта.
«Ozon» пытается воспользоваться опытом «Amazon», который развивает «Amazon Prime Video», и сильных отечественных экосистем – «МТС», «Сбер», «Яндекс». Партнерская модель будет наиболее доступным способом выхода на рынок. Создание видеоплатформы с нуля – очень трудоемкая задача, обычно компании предпочитают приобрести уже готовое решение с последующей доработкой под нужды клиентов. Стоимость подобного решения руководитель «SPB TV» Кирилл Филиппов оценил в 7-10 млн долларов, а затраты на наладку и поддержку – в 2 млн долларов в год. Средние расходы на привлечение пользователей составляют 2 тыс рублей за человека, то есть формирование миллионной аудитории будет стоить 25-30 млн долларов.
Кирилл Филиппов оценивает конверсию при переориентации покупателей «Ozon» на кинотеатр на уровне не выше 5%. К тому же компании придется тратить существенные средства на дорогой и эксклюзивный контент. Таким образом, запуск онлайн-кинотеатра может обойтись «Ozon» в 100 млн долларов с последующими издержками на фильмы и сериалы. С учетом текущего уровня конкуренции, по мнению Кирилла Филиппова, срок окупаемости нового интернет-кинотеатра составит 50-75 лет.
Если «Ozon» решится на покупку действующей платформы, то выбор будет невелик – из независимых игроков остаются готовящийся к IPO «ivi» и «Megogo», на приобретение которого недавно был нацелен «Вымпелком».
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%