«МТС» инвестирует 100 млн долларов в создание метавселенной

Сотовый оператор намерен запустить собственную виртуальную среду для продвижения различных цифровых продуктов. Заинтересованным партнерам будет предоставлена возможность продавать свои цифровые сервисы. Клиенты «МТС» смогут получать в метавселенной любые услуги – от оформления подписки на онлайн-кинотеатр до изменения тарифного плана.
Создающее симуляцию реальности виртуальное пространство будут разрабатывать стартапы, которые участвовали в прошлогодней программе 5G-инкубации. Совокупные инвестиции со стороны «МТС» превысят 100 млн долларов, пилотный запуск метавселенной, в которой пользователи смогут взаимодействовать с цифровыми объектами через аватары, состоится уже в этом году. Проект будет поддерживать любые VR и AR-устройства.
Эксперты отмечают технические трудности создания метавселенных в России – подобный контент предназначен для сетей 5G, развивать подобные технологии сейчас сложно. Поэтому метавселенные до сих пор не интересовали инвесторов. Кроме того, «МТС» может не хватить озвученных вложений – опыт «Facebook» показал, что даже многомиллиардные инвестиции не привлекли массовую аудиторию. Леонид Новожилов из «Ростелекома» ожидает заметного прогресса в области технологий для метавселенных в течение 3-5 лет. Серьезной проблемой остается нехватка устройств, которые смогут поддерживать столь сложный программный комплекс.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG