«AmRest Group» приобретет контроль над «Хлебом насущным»

Польский холдинг станет контролирующим акционером сети пекарен. Он планирует создать новую управляющую компанию совместно с действующим собственником «Хлеба насущного», «LPQ Russia». Сделка будет закрыта в июне 2018 года. «AmRest Group» намеревается инвестировать в совместное предприятие 6 млн евро, оставив за собой 51% новой компании. Доля в 49% останется у «LPQ Russia». Полученные средства направят на финансирование развития сетей «Филипповъ» и «Хлеб насущный». Только за первый год работы новой управляющей компании планируется открыть 16 заведений. По оценке исполнительного директора «Restcon» Андрея Петракова, в одну пекарню необходимо инвестировать 400-500 тыс долларов. За счет реализации описанной схемы «AmRest Group» надеется укрепить позиции на российском ресторанном рынке, выйдя в новый формат и расширив лояльную аудиторию.
«AmRest Group» считается крупнейшим по капитализации ресторанным холдингом Центральной Европы. По состоянию на конец 2017 года компания управляла по франшизе 1638 заведениями, в том числе «Starbucks», «Pizza Hut», «Burger King». На российский рынок приходится до 11% оборота «AmRest Group», который выступает одним из основных партнеров «KFC».
Первое заведение под вывеской «Хлеб насущный» открылась в 2007 году, эту сеть вместе с пекарнями «Филипповъ» развивает «LPQ Russia». Конечным бенефициаром бизнеса выступает ирландский бизнесмен Тони Майер, бывший генеральный директор «О’Кей» и «Вимм-Билль-Данн».
В России более 90% хлеба продается в продуктовых магазинах, однако наблюдается устойчивая тенденция увеличения доли пекарен, сообщил директор Гильдии пекарей и кондитеров Михаил Крихели. Это подтверждает наличие интереса потребителей к подобным заведениям. Однако Андрей Петраков сомневается в возможности быстрого роста сетей пекарен – средний чек в них составляет около 1500 рублей, и продукция остается слишком дорогой для большинства обывателей.

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

Рекламные вывески на заказ в Москве