«Хлеб насущный» намеревается освоить сегмент дистрибуции

Группа уже поставляет выпечку на АЗС «Газпромнефти», в магазины «Да!», «IKEA» и в «Яндекс.Лавку». В 2020 году сеть собирается удвоить продажи в сегменте дистрибуции, они должны достичь 50% всего оборота, сообщил представитель «Хлеба насущного» Алексей Панов. Компания ведет переговоры с другими возможными партнерами.
«Хлеб насущный» выпускает до 450 видов свежей и замороженной продукции. В прошлом году выручка сети достигла 1,7 млрд рублей. Недавно группа запустила продажи франшиз. За счет этого инструмента планируется за 4 года увеличить число заведений до 150-200. Активное освоение дистрибуции – попытка обеспечить загрузку собственного производства в Подмосковье.
Многие крупные игроки пытаются найти новые каналы сбыта – ГК «Шоколадница», «Андерсон», «Правда кофе», «Даблби». Российская индустрия общепита испытывает трудности, связанные с множеством регуляторных требований и снижением покупательной способности клиентов. Из-за этого величина среднего чека постепенно сокращается. При наличии опыта и своего производства участники рынка пытаются освоить смежные направления.
За 1 полугодие текущего года рынок общепита показал рост на 5,2%. По статистике «NPD Group», наибольшее увеличение расходов покупателей показали именно пекарни, обогнав по этому показателю даже заведения фастфуда.
Рекомендуем по теме:

В 2025 году количество открывшихся в Москве коворкингов может сократиться до пятилетнего минимума

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ

«Вкусвилл» закрыл более 10% магазинов с начала года

«Wildberries» организует доставку электроники из ОАЭ

«Атлас девелопмент» начал поиск партнеров для реализации своего проекта в Южном Тушино

Автомобили «Делимобиля» получили новую оклейку после ребрендинга

Ozon запустил бренд Hot & Fresh для доставки горячих блюд