«Хлеб насущный» намеревается освоить сегмент дистрибуции
Группа уже поставляет выпечку на АЗС «Газпромнефти», в магазины «Да!», «IKEA» и в «Яндекс.Лавку». В 2020 году сеть собирается удвоить продажи в сегменте дистрибуции, они должны достичь 50% всего оборота, сообщил представитель «Хлеба насущного» Алексей Панов. Компания ведет переговоры с другими возможными партнерами.
«Хлеб насущный» выпускает до 450 видов свежей и замороженной продукции. В прошлом году выручка сети достигла 1,7 млрд рублей. Недавно группа запустила продажи франшиз. За счет этого инструмента планируется за 4 года увеличить число заведений до 150-200. Активное освоение дистрибуции – попытка обеспечить загрузку собственного производства в Подмосковье.
Многие крупные игроки пытаются найти новые каналы сбыта – ГК «Шоколадница», «Андерсон», «Правда кофе», «Даблби». Российская индустрия общепита испытывает трудности, связанные с множеством регуляторных требований и снижением покупательной способности клиентов. Из-за этого величина среднего чека постепенно сокращается. При наличии опыта и своего производства участники рынка пытаются освоить смежные направления.
За 1 полугодие текущего года рынок общепита показал рост на 5,2%. По статистике «NPD Group», наибольшее увеличение расходов покупателей показали именно пекарни, обогнав по этому показателю даже заведения фастфуда.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»