Capital Group решила заняться развитием коворкингов
Capital Group предпринимателя П. Те анонсировала открытие в столице РФ свыше 20 000 «квадратов» общественных офисных пространств. Они будут работать на московском рынке под торговой маркой Business Club. Согласно данным «Коммерсанта» развитием нового направления будет заниматься сын основателя Capital Group Г. Те, который уже владеет несколькими девелоперскими активами.
Первый коворкинг под брендом Business Club был запущен Те-младшим в небоскребе «Город столиц» в «Москва-Сити». Еще один коворкинг на 4 000 кв. м. будет запущен во второй очереди высотного комплекса «Око». Еще одна площадка площадью 8 700 кв. м. будет открыта в ЖК «Лица», расположенном на Ходынском поле. Собственником каждого из перечисленных объектов является девелопер Capital Group. Если планы Те-младшего будут реализованы, то уже в следующем году Business Club может стать одним из крупнейших в Москве операторов гибких офисов.
По мнению консультантов из JLL, все выбранные Capital Group для открытия коворкингов локации являются крайне удачными. На текущий момент 20% предложения офисной недвижимости класса A сосредоточено в «Москва-Сити». Район Ходынского поля также является перспективным.
Согласно расчетам Knight Frank запуск коворкингов обойдется Business Club в 40 000 рублей за «квадрат». Если в общественных офисах будет премиальная отделка, то эта цифра увеличится до 60 000 рублей. Коворкинги в «Москва-Сити» окупятся за два года.
Рекомендуем по теме:
«МТС Линк» выкупила контрольную долю в разработчике решений для ВКС «Винтео»
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ