«S.A.Ricci» разделила бизнес

Одна из лидирующих консалтинговых компаний на столичном рынке недвижимости лишилась целой команды специалистов, работавшей в сегменте жилья. Они перешли в новую фирму «We know». Это решение приняли основатели «S.A.Ricci», которая сосредоточится на коммерческой недвижимости. Партнер компании Владимир Авдеев подтвердил факт изменений, подчеркнув, что решение было достигнуто без конфликтов.
«S.A.Ricci» появилась в 2006 году. Через пять лет началось развитие сегмента жилой недвижимости. Его возглавлял Сергей Егоров, который и выдвинул инициативу о разделении бизнеса.
Бывшие партнеры договорились о моратории на конкуренцию. «We know» сможет использовать бренд «S.A.Ricci» на протяжении 2 лет. Несмотря на стагнацию рынка из-за эпидемии, компания намерена в 2020 году продать жилье на 18-20 млрд рублей, значительно превзойдя прошлогодние показатели «S.A. Ricci - жилая недвижимость». При этом «We know» не запрещено выйти в сегмент коммерческой недвижимости.
В отличие от офисов и ТЦ, рынок жилья демонстрировал в начале года заметный рост. В 1 квартале покупатели стремились приобрести жилье до увеличения ипотечных ставок и роста себестоимости строительства из-за очередной девальвации. На этом фоне сделки в других сегментах практически встали.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

Россельхознадзор обвинил «Светофор» в торговле фальсификатом

АСВ может стать соучредителем «Азбуки вкуса»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений