Два крупных fashion-ритейлера решили сменить офисы

Игроки находящегося в глубоком кризисе рынка вынуждены оптимизировать административные расходы. Например, компания «Modis», с 2007 года развивающая одноименный бренд одежды, переводит свою штаб-квартиру из БЦ «Wall Street» в коворкинг «Apollax Space» в «Рябовской мануфактуре». Там уже арендовано 1,9 тыс кв м, на которых можно разместить 340 сотрудников. Стоимость аренды 1 кв м в год составляет 32,7 тыс рублей, а в БЦ «Wall Street» - 36 тыс рублей.
Проект «Apollax Space» развивает компания «Apollax Group», владеющая бизнес-центрами «Лесная, 43», «Меридиан» и «Цветной 30-1». Обустройство сети коворкингов только в 2020 году потребовало инвестиций в 100 млн рублей.
Другой заметный игрок fashion-рынка, сеть «Familia», также задумался о переезде из «Даниловской мануфактуры» в БЦ «Красная Пресня, 22». Договор с текущим арендодателем еще не расторгнут. Арендные ставки в обеих локациях сравнимы.
Ротация становится значимой чертой нынешнего офисного рынка. Многие компании стремятся снизить расходы и занимаемую площадь, а другие хотят воспользоваться случаем и занять освободившиеся качественные помещения.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»