Два крупных fashion-ритейлера решили сменить офисы
Игроки находящегося в глубоком кризисе рынка вынуждены оптимизировать административные расходы. Например, компания «Modis», с 2007 года развивающая одноименный бренд одежды, переводит свою штаб-квартиру из БЦ «Wall Street» в коворкинг «Apollax Space» в «Рябовской мануфактуре». Там уже арендовано 1,9 тыс кв м, на которых можно разместить 340 сотрудников. Стоимость аренды 1 кв м в год составляет 32,7 тыс рублей, а в БЦ «Wall Street» - 36 тыс рублей.
Проект «Apollax Space» развивает компания «Apollax Group», владеющая бизнес-центрами «Лесная, 43», «Меридиан» и «Цветной 30-1». Обустройство сети коворкингов только в 2020 году потребовало инвестиций в 100 млн рублей.
Другой заметный игрок fashion-рынка, сеть «Familia», также задумался о переезде из «Даниловской мануфактуры» в БЦ «Красная Пресня, 22». Договор с текущим арендодателем еще не расторгнут. Арендные ставки в обеих локациях сравнимы.
Ротация становится значимой чертой нынешнего офисного рынка. Многие компании стремятся снизить расходы и занимаемую площадь, а другие хотят воспользоваться случаем и занять освободившиеся качественные помещения.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами