«AccorHotels» проведет реновацию бренда «Ibis»
К 2020 году в гостиницах «Ibis» в Ярославле, Москве, Самаре и Калининграде начнется реконструкция в рамках глобальной программы улучшения восприятия торговой марки в глазах клиентов. Об этом сообщили в пресс-службы холдинга «AccorHotels», управляющего брендом экономичного сегмента отелей «Ibis». Финансировать работы планируется за счет средств собственников гостиниц.
Проект реновации включает в себя разработку нового дизайна номеров, обновление общественных зон, постепенный отказ от традиционных стоек ресепшена, внедрение мобильной регистрации постояльцев и появление премиальных номеров. Для клиентов также планируется разработать специализированное меню, содержащее продукты со сниженным содержанием сахара.
Одновременно с российскими отелями реновация начнется в гостиницах «Ibis» в других странах. Глобальная программа должна быть завершена в 2022 году.
Группа «AccorHotels» считается одним из лидеров гостиничного рынка на территории стран постсоветского пространства. В течение длительного времени она демонстрировала самые высокие темпы роста среди ведущих бизнес в России гостиничных сетей. По данным «JLL», за прошлый год «AccorHotels» уступила первенство по числу введенных в эксплуатацию номеров сети «Azimut Hotels».
Рекомендуем по теме:
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
В шаурме из «Ашана» найдена смертельно опасная бактерия
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%
Открывшиеся в помещениях Zara магазины оказались убыточными
Участники кинорынка начали отказываться от «теневого» проката, чтобы не лишиться доступа к ключам на другие фильмы
У российских ритейлеров иссякли запасы спиртных напитков Bacardi