«Красный квадрат» освоит нишу корпоративного питания
Дочерняя компания медиагруппы Аркадия Ротенберга запустила кафе «Еда в стакане» в телецентре «Останкино». «Красный квадрат», выпускающий контент для «Яндекса», «Первого канала», «СТС», считается одной из ведущих телестудий страны. По словам представителя компании, «Красный квадрат» постепенно осваивает сферу выездного кейтеринга, с помощью фудтраков налаживая организацию питания во время съемок различных телепроектов. Со временем еда становилась более разнообразной, и руководство «Красного квадрата» приняло решение открыть собственное кафе в «Останкино».
Сотрудники телецентра неоднократно рассказывали о сложной ситуации с общепитом – новое заведение там зарегистрировать сложно, поэтому до сих пор конкуренция оставалась невысокой. Крупные ресторанные проекты никогда не рассматривали «Останкино» как площадку для бизнеса. Из известных брендов в телецентре представлено лишь кафе «Му-му».
Руководитель «Catery» Андрей Черепанов отметил, что в телеиндустрии существует заметный спрос на услуги по организации корпоративного питания. Кейтеринговых компаний, работающих только на эту сферу, очень мало.
Между телецентром и «Красным квадратом» развивается судебный конфликт – «Останкино» требует от телестудии погасить долги. В 2018 году к «Красному квадрату» было подано 11 исков на 62,74 млн рублей. Компания арендует в телецентре офисные и студийные помещения, пользуется техническими услугами, однако основной заказчик, «Первый канал», плохо соблюдает платежную дисциплину, в результате чего долги перед «Останкино» растут.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»