«Красный квадрат» освоит нишу корпоративного питания


Услуги >> 27.03.2019
«Красный квадрат» освоит нишу корпоративного питания

Дочерняя компания медиагруппы Аркадия Ротенберга запустила кафе «Еда в стакане» в телецентре «Останкино». «Красный квадрат», выпускающий контент для «Яндекса», «Первого канала», «СТС», считается одной из ведущих телестудий страны. По словам представителя компании, «Красный квадрат» постепенно осваивает сферу выездного кейтеринга, с помощью фудтраков налаживая организацию питания во время съемок различных телепроектов. Со временем еда становилась более разнообразной, и руководство «Красного квадрата» приняло решение открыть собственное кафе в «Останкино».

Сотрудники телецентра неоднократно рассказывали о сложной ситуации с общепитом – новое заведение там зарегистрировать сложно, поэтому до сих пор конкуренция оставалась невысокой. Крупные ресторанные проекты никогда не рассматривали «Останкино» как площадку для бизнеса. Из известных брендов в телецентре представлено лишь кафе «Му-му».

Руководитель «Catery» Андрей Черепанов отметил, что в телеиндустрии существует заметный спрос на услуги по организации корпоративного питания. Кейтеринговых компаний, работающих только на эту сферу, очень мало.

Между телецентром и «Красным квадратом» развивается судебный конфликт – «Останкино» требует от телестудии погасить долги. В 2018 году к «Красному квадрату» было подано 11 исков на 62,74 млн рублей. Компания арендует в телецентре офисные и студийные помещения, пользуется техническими услугами, однако основной заказчик, «Первый канал», плохо соблюдает платежную дисциплину, в результате чего долги перед «Останкино» растут.






245da96e3aff69d4