Телецентр «Останкино» пытается через суд взыскать долг «Первого канала»

24 декабря ФГУП «Телевизионный технический центр «Останкино» подало 2 иска на общую сумму 163 млн рублей к «Первому каналу». По словам представителя «Останкино» Дениса Назарова, задолженность основного клиента и его подрядчиков достигла такого уровня, который угрожает стабильности работы самого телецентра. Данные из картотеки суда свидетельствуют о подаче со стороны «Останкино» исков на сумму 62,74 млн рублей к холдингу «Красный квадрат», основному подрядчику канала. Совокупная задолженность «Первого канала» и его контрагентов перед телецентром превышает 1 млрд рублей.
Основным видом деятельности «Останкино» является сдача в аренду оборудования и мощностей для выпуска и трансляции телепрограмм. Центр обеспечивает эфир важнейших политических и спортивных событий. Помимо «Первого канала», крупными клиентами телецентра являются «Матч ТВ», «ОТР» и «НТВ», к которым никаких претензий не имеется. «Красный квадрат» арендует офисы и студии для производства программ, при этом платежная дисциплина «Первого канала» ухудшается, из-за чего растет задолженность группы перед телецентром. Компания пытается поправить ситуацию, выполняя заказы других каналов.
О трудностях, которые испытывает «Первый канал», СМИ рассказывают с 2014 года. По расчетам аналитиков «PwC», для обеспечения устойчивого финансового положения ему в 2018-2025 годах потребуется государственная поддержка на сумму 46 млрд рублей. В 2018 году каналу было выделено всего 3,5 млрд рублей.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары