«KFC» начинает очередной ребрендинг
Крупнейшая российская сеть фастфуда, управляющая 750 заведениями, с мая начинает реализацию программы ребрендинга, сообщила «Ведомостям» директор по коммуникациям Ирина Гущина. В прошлом году «KFC» инициировала глобальный проект приведения всех ресторанов к единому виду. Сейчас этот процесс дошел до стран Восточной Европы и СНГ. Изменения нацелены на основную аудиторию – людей в возрасте 24-40 лет. После завершения программы они должны лучше узнавать бренд. Сейчас корпоративные стили и логотипы заведений «KFC» могут разниться в зависимости от региона.
Последний ребрендинг сеть провела совсем недавно – в 2016 году. Был пересмотрен дизайн упаковок и ресторанов, изменениям подверглось оформление меню и рекламных материалов. Дизайнеры «KFC» также поменяли расположение на логотипе главного символа – изображения основателя компании Харланда Сандерса. Теперь он появится в электронных меню и рекламных видеороликах в качестве основного героя компании. По аналогии с Сандерсом планируется поменять и дизайн униформы сотрудников заведений.
Ребрендинг ресторанов «KFC» должен закончиться до 2020 года. Компания не озвучивала сумму затрат на осуществление этого проекта. По оценке руководителя «Mildberry» Олега Бериева, «KFC» предстоит вложить в ребрендинг десятки миллионов долларов.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
В «Авиапарке» заработало первое заведение «Лалибела кофе»
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами