«KFC» выходит в малые города
Управляя 900 точками обслуживания в крупных российских городах, сеть ресторанов фастфуда собирается сфокусироваться на открытии объектов небольшого формата с сокращенным меню в небольших населенных пунктах. Об этом сообщили в компании «Yum! Brands Russia», являющейся владельцем мастер-франшизы «KFC». Новый формат протестирован в Подмосковье, там работают уже 18 новых ресторанов.
Эксперты связали появление стратегии, предполагающей урезанный формат, со стагнацией доходов целевой аудитории. «KFC» уже присутствует в городах с населением более 100 тыс человек. Основной формат требует значительных инвестиций, которые в небольшом поселении могут не окупиться. Открытие небольших заведений будет обходиться на 20% дешевле. В их меню включат блюда, суммарно обеспечивающие до 70% всех продаж.
По мнению основателя сети «Теремок» Михаила Гончарова, развитие в малых городах выглядит очень перспективным с учетом большой конкуренции на рынке миллионников. За счет нового формата «KFC» также может найти новых партнеров, продавая франшизу для развития на весь регион. Минимальная сумма инвестиций для франчайзи составляет 700 тыс долларов, указано на сайте «Franshiza.ru».
По данным «NPD Group», более половины затрат россиян на общепит в 2019 году пришлось именно на фастфуд, остающийся самым быстрорастущим сегментом.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ