«Delivery Club» добавит функцию бронирования столиков


Услуги >> 13.09.2020
«Delivery Club» добавит функцию бронирования столиков

В приложении службы доставки еды из ресторанов появится новая функция, сообщил представитель «Delivery Club». Она будет тестироваться в Москве, а впоследствии будет доступна в других крупных городах. Компания постепенно делает свое приложение многофункциональным.

Бронирование осуществляется через систему «Smart Reserve», которая была создана в рамках сервиса «Foodplex», входящего в «О2О холдинг». До 2021 года подключение возможности бронирования столов будет для заведений бесплатным, компания обещает определиться с дальнейшей моделью монетизации позже. Среди грядущих обновлений в «Delivery Club» обещают карту с ресторанами, в которых можно забронировать место, либо заказать блюдо навынос.

На начало осени с «Delivery Club» сотрудничают свыше 30 тысяч ресторанов, общая ежемесячная аудитория сервиса составляет 5 млн человек.

Пока на онлайн-заказы приходится лишь 20% бронирований мест в различных заведениях, остальные совершаются по телефону. Подобная практика не распространена в России, за исключением случаев, когда речь идет о большой компании или очень популярном месте, считает руководитель «YClients» Юрий Петров. Введение новой функции со стороны «Delivery Club» он счел попыткой нарастить собственные комиссионные доходы, хотя многие рестораны действительно нуждаются в привлечении новых посетителей. Возможность бронирования расширит сотрудничество ряда игроков с «Delivery Club» и поможет удержать тех, которые пришли во время первой волны эпидемии. Однако эта функция вряд ли будет пользоваться большой популярностью, так как в агрегаторах доставках еды большую долю заказов занимает фастфуд.






245da96e3aff69d4