Выходец из PayPal запустил в столице платформу для бронирования услуг в автосервисах

В столице начала работу платформа YEZ.RU, позволяющая автомобилистам бронировать в автосервисах интересующие их услуги. Она функционирует по принципу Expedia и Booking. Проще говоря, водители могут использовать платформу для анализа в режиме реального времени ценовых предложений столичных автосервисов. Кроме этого, им доступны их рейтинги и отзывы. С помощью платформы можно забронировать визит в автосервис.
Платформа была запущена выходцем из PayPal В. Матчиным. Стоимость проекта составляет 1 млн USD. В компании утверждают, что платформа позволяет решить основные проблемы автомобилистов. Речь идет о завышении стоимости ремонтных работ, низком качестве используемых запчастей, навязывании дополнительных услуг и несоответствии конечной цены заявленной. Подключенные к платформе автотехцентры смогут нарастить выручку благодаря увеличению загрузки. В свою очередь, оптовые поставщики автозапчастей смогут использовать платформу для диверсификации рынка сбыта.
Разработка платформы заняла у компании шесть месяцев. Ее партнерами являются Rolf и Major. Основатель YEZ.RU В. Матчин ранее трудился в KPMG, BCG и PayPal.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

Акционеры «Вкусвилла» получили рекордные дивиденды

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания