Московские курьеры Delivery Club получили рюкзаки с экранами
Часть работающих в столице курьеров Delivery Club получила рюкзаки с экранами. В компании полагают, что благодаря этому нововведению в ночное время курьеры Delivery Club будут выгодно выделяться среди курьеров других сервисов доставки блюд.
Выдача рюкзаков с электронным табло началась в сентябре. На текущий момент такие рюкзаки есть лишь у части работающих в сервисе курьеров. Первыми внимание на это обратили журналисты Telegram-канала «Московские новости».
В компании по этому поводу отметили, что первые рюкзаки с электронным табло были выданы курьерам во время проведения московского фестиваля Delivery Fest и сочинского Gastreet. После этого тестирование нововведения продолжилось в Москве. Сейчас рюкзаки с экранами есть у 100 курьеров. Во сколько обходится один такой рюкзак, в компании не раскрывают.
Использовать электронные табло для демонстрации стороннего рекламного контента сервис пока не планирует. Сейчас на экранах демонстрируются абстрактные изображения. В компании не исключают, что в перспективе на них могут появиться блюда, предлагаемые конкретными ресторанами. Кроме этого, экраны можно будет использовать для показа текстовых специальных предложений.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»