Московские курьеры Delivery Club получили рюкзаки с экранами

Часть работающих в столице курьеров Delivery Club получила рюкзаки с экранами. В компании полагают, что благодаря этому нововведению в ночное время курьеры Delivery Club будут выгодно выделяться среди курьеров других сервисов доставки блюд.
Выдача рюкзаков с электронным табло началась в сентябре. На текущий момент такие рюкзаки есть лишь у части работающих в сервисе курьеров. Первыми внимание на это обратили журналисты Telegram-канала «Московские новости».
В компании по этому поводу отметили, что первые рюкзаки с электронным табло были выданы курьерам во время проведения московского фестиваля Delivery Fest и сочинского Gastreet. После этого тестирование нововведения продолжилось в Москве. Сейчас рюкзаки с экранами есть у 100 курьеров. Во сколько обходится один такой рюкзак, в компании не раскрывают.
Использовать электронные табло для демонстрации стороннего рекламного контента сервис пока не планирует. Сейчас на экранах демонстрируются абстрактные изображения. В компании не исключают, что в перспективе на них могут появиться блюда, предлагаемые конкретными ресторанами. Кроме этого, экраны можно будет использовать для показа текстовых специальных предложений.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство