Прокуратура решила проверить Delivery Club после жалоб курьеров

Московская прокуратура решила проверить сервис Delivery Club после поступления жалоб от курьеров. Сотрудники компании жалуются на ухудшение условий работы и наложение безосновательных штрафов.
Первые жалобы появились в чатах в Telegram в начале месяца. Пешие курьеры сетовали на то, что их заставляют выполнять заказы в радиусе 10 километров. За отказ от заказов компания налагала на курьеров штрафы. Из-за этого многие сотрудники сервиса заканчивали смены с отрицательными балансами.
Кроме этого, курьеры жаловались в Telegram на невыплату заработных плат и безосновательные увольнения. Для защиты своих прав сотрудники Delivery Club решили провести в Москве страйк. В частности, рассматривалась возможность массового невыхода на работу.
В компании утверждают, что конфликт с персоналом уже улажен. Проблемы со штрафами действительно имели место. Ранее компания запустила в столице эксперимент по расширению зоны доставки. Курьеры начали отказываться от выполнения заказов на дальние расстояния. Все наложенные из-за этого штрафы уже компенсированы. Эксперимент по расширению географии сервиса остановлен.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары