Прокуратура решила проверить Delivery Club после жалоб курьеров
Московская прокуратура решила проверить сервис Delivery Club после поступления жалоб от курьеров. Сотрудники компании жалуются на ухудшение условий работы и наложение безосновательных штрафов.
Первые жалобы появились в чатах в Telegram в начале месяца. Пешие курьеры сетовали на то, что их заставляют выполнять заказы в радиусе 10 километров. За отказ от заказов компания налагала на курьеров штрафы. Из-за этого многие сотрудники сервиса заканчивали смены с отрицательными балансами.
Кроме этого, курьеры жаловались в Telegram на невыплату заработных плат и безосновательные увольнения. Для защиты своих прав сотрудники Delivery Club решили провести в Москве страйк. В частности, рассматривалась возможность массового невыхода на работу.
В компании утверждают, что конфликт с персоналом уже улажен. Проблемы со штрафами действительно имели место. Ранее компания запустила в столице эксперимент по расширению зоны доставки. Курьеры начали отказываться от выполнения заказов на дальние расстояния. Все наложенные из-за этого штрафы уже компенсированы. Эксперимент по расширению географии сервиса остановлен.
Рекомендуем по теме:
ГК «Эталон» перестроит в офис здание АТС на 8-й улице Текстильщиков
Сеть «Глобус гурмэ» не выдержала конкуренции с «Азбукой вкуса»
ГК «ПИК» прекратила выплату дивидендов
ТЦ «Мега» анонсировали запуск онлайн-витрины на маркетплейлсе
«Яндекс» арендовал у «Enka» площади в БЦ «Павелецкая плаза»
Wildberries начнет оказывать клиентам брокерские услуги
Wildberries и Ozon взяли под контроль 77% рынка
В Москве откроется магазин производителя аналога Lego
«Selectel» инвестирует в ИИ 10 млрд рублей.





