Прокуратура решила проверить Delivery Club после жалоб курьеров
Московская прокуратура решила проверить сервис Delivery Club после поступления жалоб от курьеров. Сотрудники компании жалуются на ухудшение условий работы и наложение безосновательных штрафов.
Первые жалобы появились в чатах в Telegram в начале месяца. Пешие курьеры сетовали на то, что их заставляют выполнять заказы в радиусе 10 километров. За отказ от заказов компания налагала на курьеров штрафы. Из-за этого многие сотрудники сервиса заканчивали смены с отрицательными балансами.
Кроме этого, курьеры жаловались в Telegram на невыплату заработных плат и безосновательные увольнения. Для защиты своих прав сотрудники Delivery Club решили провести в Москве страйк. В частности, рассматривалась возможность массового невыхода на работу.
В компании утверждают, что конфликт с персоналом уже улажен. Проблемы со штрафами действительно имели место. Ранее компания запустила в столице эксперимент по расширению зоны доставки. Курьеры начали отказываться от выполнения заказов на дальние расстояния. Все наложенные из-за этого штрафы уже компенсированы. Эксперимент по расширению географии сервиса остановлен.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»