Delivery Club анонсировал создание горячей линии для курьеров

Delivery Club пришлось повторно оплатить услуги 326 курьеров, работавших через подрядчика «Амароли». Последний с ними не рассчитался за май и июнь. Средства на выплаты курьерам были перечислены Delivery Club вовремя. Между тем «Амароли» с ними так и не рассчиталась. Работать с этой компанией сервис доставки больше не будет.
По словам представителя сервиса, руководство Delivery Club крайне возмущено безответственным и непрофессиональным поведением подрядчика. От действий подрядчика пострадали как курьеры, так и репутация Delivery Club. Наряду с этим, сервису пришлось понести прямые финансовые потери.
Во избежание повторения этой ситуации в будущем компания решила изменить систему контроля подрядчиков. Delivery Club запустит горячую линию. Курьеры смогут сообщать на нее обо всех нарушениях, допускаемых партнерскими логистическими операторами. Таким образом, у них появится возможность жаловаться на задержку выплат.
Ожидается, что ужесточение требований будет способствовать поднятию дисциплины подрядчиков. Благодаря этому проблем с невыплатой зарплаты в будущем больше не возникнет.
Рекомендуем по теме:

Новым владельцем большинства площадей ТЦ «Зеленопарк» стал «Сбербанк Капитал»

ФАС заподозрила «Кинопоиск» и Start в непрозрачном ценообразовании

Wildberries начнет работать на рынке недвижимости

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO