Delivery Club анонсировал создание горячей линии для курьеров
Delivery Club пришлось повторно оплатить услуги 326 курьеров, работавших через подрядчика «Амароли». Последний с ними не рассчитался за май и июнь. Средства на выплаты курьерам были перечислены Delivery Club вовремя. Между тем «Амароли» с ними так и не рассчиталась. Работать с этой компанией сервис доставки больше не будет.
По словам представителя сервиса, руководство Delivery Club крайне возмущено безответственным и непрофессиональным поведением подрядчика. От действий подрядчика пострадали как курьеры, так и репутация Delivery Club. Наряду с этим, сервису пришлось понести прямые финансовые потери.
Во избежание повторения этой ситуации в будущем компания решила изменить систему контроля подрядчиков. Delivery Club запустит горячую линию. Курьеры смогут сообщать на нее обо всех нарушениях, допускаемых партнерскими логистическими операторами. Таким образом, у них появится возможность жаловаться на задержку выплат.
Ожидается, что ужесточение требований будет способствовать поднятию дисциплины подрядчиков. Благодаря этому проблем с невыплатой зарплаты в будущем больше не возникнет.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России