70% пользователей каршеринга владеют личным автотранспортом
Согласно оценке главы Дептранса М. Ликсутова 75% каршеринговых автомобилей паркуются во дворах жилых домов местными жителями, владеющими личным автотранспортом. Свои автомобили они ставят в гараж, после чего пользуются услугами каршеринговых операторов. Им так удобнее.
Ликсутов подчеркнул, что у 70% клиентов каршеринговых сервисов есть личный автотранспорт. Более того, у некоторых пользователей даже по два автомобиля. Если добираться на работу на своей машине, то ее необходимо оставлять на платной парковке на 7–8 часов. Делать этого москвичи не хотят. Им экономически выгоднее воспользоваться услугами каршерингового сервиса. Благодаря этому нагрузка на московскую транспортную сеть снижается.
Глава Дептранса подчеркнул, что менять парковочную программу в этом году власти Москвы не планируют. В следующем году зона платных паркингов может быть расширена. Соответствующие предложения были направлены департаментом руководителям 13 районов. В Новогиреево, Даниловском и Таганском районах новые зоны платной парковки уже согласованы.
В начале осени аналитики опытным путем установили, что пользоваться в Москве каршерингом или услугами такси выгоднее, чем перемещаться на личном автотранспорте. Правда, лишь в том случае, если водитель проезжает за год менее 20 000 км.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ