«FlixBus» начал работать в России
Ведущий европейский автобусный перевозчик запустил ежедневный маршрут Москва-Минск в партнерстве с белорусской «Intercars». Компания начала продажу билетов через собственный сайт и с помощью приложения для Android. Стоимость билета составляет 1450 рублей, приобрести его смогут только граждане Белоруссии и России.
На других рынках компания «FlixBus» является оператором поездок с более активным вовлечением в продажу билетов, организацию маркетинговых мероприятий и брендирование автобусов. Сотрудничество с «Intercars» развивается по иному пути: «FlixBus» выполняет роль агрегатора, реализуя лишь часть билетов на рейсы. Белорусский перевозчик пока удовлетворен взаимодействием и не намерен менять условий договора.
Немецкая компания давно собиралась начать работу в России, речь шла о запуске в феврале 2019 года. Однако местные перевозчики не хотели сотрудничать с «FlixBus» из-за высоких комиссий и долгосрочных контрактов. Возможности компании существенно ограничены из-за жесткого законодательного регулирования, а российский рынок уже полностью насыщен.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»