В условиях эпидемии сервисы облачного гейминга переживают наплыв клиентов
Многократный рост количества игроков произошел из-за длительных каникул и перевода сотрудников многих компаний на удаленную работу. Например, клиентская база «Playkey» за март расширилась в 1,5 раза. При этом заметно увеличился пик игровой активности – он охватывает период с 15.00 до 01.00. В результате компании удалось нарастить выручку на 300%. Аналогичную тенденцию наблюдает контролируемый группой «Сафмар» сервис «GFN.ru». 23 марта компания начала предоставлять бесплатный доступ, и количество посещений ее сайта увеличилось в 4 раза.
Обычно в середине весны в игровой отрасли наблюдается заметный спад, нынешний высокий спрос диктуется чрезвычайными обстоятельствами. Рост числа пользователей и длительность игрового времени сохранится еще несколько месяцев, и, по мере ухудшения ситуации в экономике, этот тренд прекратится. Более благоприятный сценарий предполагает возврат к прежним показателям за 3-4 недели, считает Роман Епишин, директор по маркетингу «Playkey».
Рост популярности онлайн-игр приводит к заметному увеличению интернет-трафика – по данным «Ростелекома», он вырос на 30% с начала эпидемии. Рост потребления трафика отмечают и сотовые операторы. Эксперты не опасаются нестабильной работы системы – в России преобладают оптоволоконные сети с высокой пропускной способностью, которые обычно недозагружены.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами