Мэрия попросила агрегаторы снизить комиссию для рестораторов
Мэрия Москвы обратилась к агрегаторам с просьбой о запуске программ лояльности для малого бизнеса. По словам руководителя профильного департамента мэрии А. Фурсина, власти надеются, что в это непростое время агрегаторы поддержат малый бизнес путем снижения размера комиссии.
Напомним, что ранее московское правительство решило субсидировать представителей МСП, которые сотрудничают с сервисами доставки еды и продвигают свои товары и услуги на онлайн-платформах. Для получателей субсидий комиссия агрегаторов должна быть меньше 20%.
Фурсин по этому поводу отметил, что поддержка МСП городскими властями и маркетплейсами должна быть взаимонаправленной. В перечень агрегаторов, сотрудничество с которыми дает МСП право на получение субсидий, входят Delivery Club, AliExpress, Wildberries, «Яндекс.Еда», «Беру» и «Яндекс.Маркет». В скором времени в этот перечень будут включены новые площадки.
По словам представителя Delivery Club, до конца июня компания не будет удерживать комиссию с рестораторов, которые начали сотрудничать с платформой с 15 марта и доставляют заказы с помощью своих курьеров.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»