Мэрия попросила агрегаторы снизить комиссию для рестораторов
Мэрия Москвы обратилась к агрегаторам с просьбой о запуске программ лояльности для малого бизнеса. По словам руководителя профильного департамента мэрии А. Фурсина, власти надеются, что в это непростое время агрегаторы поддержат малый бизнес путем снижения размера комиссии.
Напомним, что ранее московское правительство решило субсидировать представителей МСП, которые сотрудничают с сервисами доставки еды и продвигают свои товары и услуги на онлайн-платформах. Для получателей субсидий комиссия агрегаторов должна быть меньше 20%.
Фурсин по этому поводу отметил, что поддержка МСП городскими властями и маркетплейсами должна быть взаимонаправленной. В перечень агрегаторов, сотрудничество с которыми дает МСП право на получение субсидий, входят Delivery Club, AliExpress, Wildberries, «Яндекс.Еда», «Беру» и «Яндекс.Маркет». В скором времени в этот перечень будут включены новые площадки.
По словам представителя Delivery Club, до конца июня компания не будет удерживать комиссию с рестораторов, которые начали сотрудничать с платформой с 15 марта и доставляют заказы с помощью своих курьеров.
Рекомендуем по теме:
С сентября вступают в силу поправки, ограничивающие ответственность застройщиков за несвоевременное устранение недостатков жилья в новостройках
Собственник «Шоколадницы» отказался от развития сети Panda Express
«Мегамаркет» откроет в Москве флагманский ПВЗ
«Вкусвилл» начал использовать в «Домодедово» робота-инвентаризатора
Розничная сеть «Магнит» впервые запускает франшизу
«Jeans Symphony» собирается заявить о банкротстве
«Т-Банк» решил попробовать силы в онлайн-торговле
«Вкусвилл» тестирует круглосуточные точки продаж без продавцов
«Мегамаркет» назвал самые популярные осенью товары