Сервисы доставки начали фиксировать рост заявок от рестораторов на подключение


Услуги >> 19.03.2020
Сервисы доставки начали фиксировать рост заявок от рестораторов на подключение

Интерес собственников ресторанов к сервисам доставки заметно возрос. О росте заявок на подключение с их стороны сообщил «Яндекс.Еда». В сервисе Delivery Club также зафиксировали увеличение заявок на подключение.

На этой неделе интерес рестораторов к сервису Delivery Club возрос в три раза в сравнении с остальными днями марта. При этом 40% заявок пришлось на Москву и область. Сотрудники Delivery Club, отвечающие за подключение новых заведений общепита к платформе, были переведены на усиленный режим работы. В ближайшее время компания планирует предложить вниманию рестораторов ускоренную процедуру подключения.

В «Яндекс.Еде» количество поступающих от собственников заведений общепита заявок также возросло в три раза. Порядка 40% запросов пришлось на московские и подмосковные рестораны, а еще 16% — на петербургские. В «Яндекс.Еде» по этому поводу отметили, что компания готова поддержать рестораны, которым пришлось закрыть свои залы для посетителей. Количество работающих на линии курьеров в ближайшее время будет увеличено.






245da96e3aff69d4