Сервисы доставки начали фиксировать рост заявок от рестораторов на подключение
Интерес собственников ресторанов к сервисам доставки заметно возрос. О росте заявок на подключение с их стороны сообщил «Яндекс.Еда». В сервисе Delivery Club также зафиксировали увеличение заявок на подключение.
На этой неделе интерес рестораторов к сервису Delivery Club возрос в три раза в сравнении с остальными днями марта. При этом 40% заявок пришлось на Москву и область. Сотрудники Delivery Club, отвечающие за подключение новых заведений общепита к платформе, были переведены на усиленный режим работы. В ближайшее время компания планирует предложить вниманию рестораторов ускоренную процедуру подключения.
В «Яндекс.Еде» количество поступающих от собственников заведений общепита заявок также возросло в три раза. Порядка 40% запросов пришлось на московские и подмосковные рестораны, а еще 16% — на петербургские. В «Яндекс.Еде» по этому поводу отметили, что компания готова поддержать рестораны, которым пришлось закрыть свои залы для посетителей. Количество работающих на линии курьеров в ближайшее время будет увеличено.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»