Водители «Ситимобила» больше не смогут самостоятельно выбирать заказы

Агрегатор «Ситимобил» начал работать с водителями по новой схеме. Режим «Предлагать» им больше не доступен. С помощью этого режима таксисты могли выбирать понравившиеся заказы, поскольку им были доступны данные о пункте назначения и стоимости поездки.
Теперь они будут видеть стоимость поездки только после того как примут заказ. Сейчас таксистам доступны лишь два режима — «На линии» и «Не работаю». В рамках первого режима заказы распределяются системой автоматически. При активации второго режима водителю будут поступать исключительно предварительные заказы.
Изменить схему работы с водителями таксомоторный агрегатор планировал еще до начала эпидемии. Новая схема позволит распределять заказы среди таксистов равномерно. За счет этого время подачи автомобиля сократится, а количество доступных таксистам заказов увеличится.
Похожая схема работы используется агрегатором «Яндекс.Такси». Заказы в системе этого сервиса распределяются между водителями в зависимости от их рейтинга. Кроме этого, в «Яндекс.Такси» действует программа привилегий. Таксисты с более высоким статусом имеют больше преимуществ. В частности, они могут отказываться от заказов и видеть конечную точку маршрута.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары