Водители «Ситимобила» больше не смогут самостоятельно выбирать заказы
Агрегатор «Ситимобил» начал работать с водителями по новой схеме. Режим «Предлагать» им больше не доступен. С помощью этого режима таксисты могли выбирать понравившиеся заказы, поскольку им были доступны данные о пункте назначения и стоимости поездки.
Теперь они будут видеть стоимость поездки только после того как примут заказ. Сейчас таксистам доступны лишь два режима — «На линии» и «Не работаю». В рамках первого режима заказы распределяются системой автоматически. При активации второго режима водителю будут поступать исключительно предварительные заказы.
Изменить схему работы с водителями таксомоторный агрегатор планировал еще до начала эпидемии. Новая схема позволит распределять заказы среди таксистов равномерно. За счет этого время подачи автомобиля сократится, а количество доступных таксистам заказов увеличится.
Похожая схема работы используется агрегатором «Яндекс.Такси». Заказы в системе этого сервиса распределяются между водителями в зависимости от их рейтинга. Кроме этого, в «Яндекс.Такси» действует программа привилегий. Таксисты с более высоким статусом имеют больше преимуществ. В частности, они могут отказываться от заказов и видеть конечную точку маршрута.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%