Автоперевозчики сообщили о росте неплатежей

Предприниматели жалуются на ухудшение платежной дисциплины клиентов – оплата оказанных услуг в период ограничений задерживается на 60 дней. В большей степени это касается сферы МСП. Отраслевая ассоциация «Прозрачная логистика» попросила депутатов Госдумы ограничить срок оплаты перевозок 15 днями при условии отсутствия претензий по качеству. По словам руководителя «Карготендер.Ру» Эдгара Гринберга, наблюдается недобросовестная практика кредитования заказчиков за счет перевозчиков. В условиях эпидемии она проявилась особенно ярко.
Президент «Грузавтотранса» Владимир Матягин отметил, что задержка оплаты перевозчикам наиболее распространена в строительной сфере. Ассоциация в марте уже обращалась в Администрацию президента с просьбой решить вопрос с оплатой в адрес перевозчиков стройматериалов для ЦКАД. В рамках карантина проблемы усугубляются – заказчики жалуются на недостаток финансирования, владельцы автотранспорта вынуждены соглашаться на их условия, так как заказов мало.
В июне началась постепенная отмена ограничений, у компаний появилась определенность относительно дальнейшей работы, и они начали погашать долги, сообщил коммерческий директор «ПЭК» Андрей Серегин. В текущей ситуации ощутимыми мерами поддержки могут стать регламентация сроков оплаты и дальнейшее снижение стоимости заемных средств, считает он.
Рекомендуем по теме:

«Gebr. Heinemann» вышла из капитала компаний, управляющих операторами магазинов duty free в Шереметьево и Домодедово

«Вкусно — и точка» регистрирует бренд «Киберкотлета»

В магазинах «М.Видео» замечены роботы-уборщики

Прибыль «РВБ» в прошлом году составила более 100 млрд руб.

«Светофор» судится с регулятором из-за необоснованных обвинений

Hermes отказался от продления аренды помещения в молле «Времена года»

БКХ «Коломенский» намерен освоить рынок готовой еды

Высоцкая договорилась со «Вкусвиллом» о запуске сервиса планирования питания

В Москве начался массовый демонтаж вендинговых автоматов