Автоперевозчики сообщили о росте неплатежей

Предприниматели жалуются на ухудшение платежной дисциплины клиентов – оплата оказанных услуг в период ограничений задерживается на 60 дней. В большей степени это касается сферы МСП. Отраслевая ассоциация «Прозрачная логистика» попросила депутатов Госдумы ограничить срок оплаты перевозок 15 днями при условии отсутствия претензий по качеству. По словам руководителя «Карготендер.Ру» Эдгара Гринберга, наблюдается недобросовестная практика кредитования заказчиков за счет перевозчиков. В условиях эпидемии она проявилась особенно ярко.
Президент «Грузавтотранса» Владимир Матягин отметил, что задержка оплаты перевозчикам наиболее распространена в строительной сфере. Ассоциация в марте уже обращалась в Администрацию президента с просьбой решить вопрос с оплатой в адрес перевозчиков стройматериалов для ЦКАД. В рамках карантина проблемы усугубляются – заказчики жалуются на недостаток финансирования, владельцы автотранспорта вынуждены соглашаться на их условия, так как заказов мало.
В июне началась постепенная отмена ограничений, у компаний появилась определенность относительно дальнейшей работы, и они начали погашать долги, сообщил коммерческий директор «ПЭК» Андрей Серегин. В текущей ситуации ощутимыми мерами поддержки могут стать регламентация сроков оплаты и дальнейшее снижение стоимости заемных средств, считает он.
Рекомендуем по теме:

Сергей Гладкин оказался единственным участником торгов по продаже участка рядом с «Лосиным Островом»

В московских салонах закончились собранные в Калуге Volkswagen Polo

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

В Москве открылась дизайн-студия мебельного ритейлера Hoff

Михаил Фридман и Петр Авен собираются продать все активы в России

У «Детского мира» сменился крупнейший акционер

Названы основные интересанты, которые претендуют на контрольный пакет «Яндекса»

АФК «Система» стала единственным владельцем «Natura Siberica»

Банк «Траст» избавился от складов в Мытищах