Автоперевозчики сообщили о росте неплатежей
Предприниматели жалуются на ухудшение платежной дисциплины клиентов – оплата оказанных услуг в период ограничений задерживается на 60 дней. В большей степени это касается сферы МСП. Отраслевая ассоциация «Прозрачная логистика» попросила депутатов Госдумы ограничить срок оплаты перевозок 15 днями при условии отсутствия претензий по качеству. По словам руководителя «Карготендер.Ру» Эдгара Гринберга, наблюдается недобросовестная практика кредитования заказчиков за счет перевозчиков. В условиях эпидемии она проявилась особенно ярко.
Президент «Грузавтотранса» Владимир Матягин отметил, что задержка оплаты перевозчикам наиболее распространена в строительной сфере. Ассоциация в марте уже обращалась в Администрацию президента с просьбой решить вопрос с оплатой в адрес перевозчиков стройматериалов для ЦКАД. В рамках карантина проблемы усугубляются – заказчики жалуются на недостаток финансирования, владельцы автотранспорта вынуждены соглашаться на их условия, так как заказов мало.
В июне началась постепенная отмена ограничений, у компаний появилась определенность относительно дальнейшей работы, и они начали погашать долги, сообщил коммерческий директор «ПЭК» Андрей Серегин. В текущей ситуации ощутимыми мерами поддержки могут стать регламентация сроков оплаты и дальнейшее снижение стоимости заемных средств, считает он.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ