Дочь Пескова регистрирует бренд Visit Moscow

Аффилированная с Е. Песковой коммерческая структура «Сперанса ДС» намерена зарегистрировать в России бренд Visit Moscow. Регистрационная заявка была подана юристами компании 10 июня. Об этом пишут «Открытые медиа».
Стоит отметить, что логотип бренда Песковой похож на знак, который используется московской мэрией в соцсетях. Аккаунты с похожим знаком были зарегистрированы мэрией в YouTube, Instagram и Facebook в минувшем году. Они используются властями Москвы для публикации сведений о городских достопримечательностях, ресторанах, парках, музеях и т. д. Посты размещаются на английском языке, в том числе побывавшими в Москве иностранными travel-блогерами.
В Facebook-аккаунте Visit Moscow указан адрес, по которому располагается московский комитет по туризму. Судя по сведениям из «Контур.Фокус» и портала госзакупок, контрактов с департаментом компания Песковой не заключала. Контракты с другими структурами мэрии Москвы у «Сперанса ДС» также отсутствуют.
В начале года дочь президентского пресс-секретаря дала интервью Forbes, в ходе которого заявила, что она трудится в области digital-маркетинга. Компания «Сперанса ДС» была учреждена три года назад. Изначально она носила название «Атаман». Под контроль Песковой она перешла 30 апреля текущего года. Именно она и сменила название компании.
Рекомендуем по теме:

Столичные девелоперы попросили освободить их от налога на нераспроданную недвижимость

Спрос на российские вина в ресторанах Москвы продолжает увеличиваться

Мосбиржа назвала количество работающих с ней частных инвесторов

Арабский аналог IKEA готовится к выходу на рынок РФ

X5 Group начала торговать продуктами по электронным сертификатам

Вторичное жилье продолжает дорожать

Стало известно, сколько «Яндекс» выручил от продажи «Дзена»

Сравнение букмекерской конторы 1Win с другими БК, которые есть на рынке

Guess консолидировал 100% российского бизнеса