В Россию выходит китайский агрегатор такси «DiDi»
Компания начнет работу на российском рынке с Казани, сообщает «РБК». «DiDi» анализирует возможность последующего запуска в Екатеринбурге, Москве, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге до конца года. Информация о поиске водителей такси в Казани появилась на сервисе «Avito». По словам представителя «DiDi», компания уже тестирует российскую версию своего приложения.
Сервис был запущен «Alibaba Group» восемь лет назад. В стартап инвестировали крупные китайские корпорации, РФПИ и Юрий Мильнер. Сейчас владельцем агрегатора является китайский холдинг «Didi Chuxing». В декабре 2019 года в России была зарегистрирована компания «Диди Мобилити Рус». В январе начались поиски руководителя российского офиса и других сотрудников.
В Китае «DiDi», помимо предоставления услуг такси, занимается каршерингом, прокатом велосипедов и предоставляет площадки для тест-драйвов. Услугами «DiDi» пользуются 450 млн человек.
Аналитический центр при Правительстве оценил прошлогодний оборот легального рынка услуг такси в 709 млрд рублей. Выручка теневого сегмента превысила 100 млрд рублей. Лидерами отрасли являются «Яндекс.Такси», «Ситимобил», «Везет», «Gett», «Максим». По мнению руководителя Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаила Блинкина, приход нового игрока обострит конкуренцию среди агрегаторов, что станет позитивным моментом для пассажиров, которые смогут сэкономить.
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
Нерентабельные направления бизнеса Росбанка могут быть закрыты после объединения с «Тинькофф»