Лидер рынка готовых рационов начинает международную экспансию

Перспективы роста конкуренции на домашнем рынке вынуждают игроков заняться поиском новых возможностей. Например, «Performance Group», владеющая брендами «Level Kitchen» и «Easy Meal», планирует освоение рынка Казахстана. Об этом сообщил основатель компании Артур Зеленый. Пока речь идет о 2 крупнейших городах страны – Алматы и Нур-Султане. Изучаются возможности строительства собственного производства. «Performance Group» готова инвестировать в развитие казахстанского направления до 300 млн рублей.
До конца года компания сосредоточится на региональной экспансии – бренды «My Food» и «Level Kitchen» на базе партнерских мощностей будут запущены во всех городах-миллионниках. «Performance Group» также намерена проработать экспансию в Центральную Европу.
Нынешний оборот российского рынка доставки рационов достигает 10 млрд рублей, по итогам года он может вырасти на 20%. Расширению аудитории сервисов доставки немало способствовали карантинные ограничения. При этом конкуренция между игроками продолжает расти.
Соперники «Performance Group» пока не задумывались об экспансии на заграничные рынки. Например, «Вкусвилл» будет тиражировать свой сервис «Вкусвилл готовит» исключительно в крупных российских городах. Одновременный выход на другие территории чреват потерей темпов развития на быстрорастущем российском рынке, считает основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин.
Рекомендуем по теме:

Количество заказов в ресторанах и фудкортах ТЦ Москвы сократилось на 16%

Розничная сеть OBI снова сменила собственника

Оборот «темных кухонь» ритейлера «ВкусВилл» увеличился в пять раз

«Магнит» готовится к запуску новой сети дискаунтеров

Принадлежащие Мамуту магазины Hamleys будут ребрендированы

Весной на месте магазинов «Inditex» откроются новые торговые точки

Несколько магазинов Uniqlo могут продолжить работать в РФ

Какие площадки входят в актуальный рейтинг лучших онлайн казино?

«МТС» весной запустит свой музыкальный лейбл