Лидер рынка готовых рационов начинает международную экспансию

Перспективы роста конкуренции на домашнем рынке вынуждают игроков заняться поиском новых возможностей. Например, «Performance Group», владеющая брендами «Level Kitchen» и «Easy Meal», планирует освоение рынка Казахстана. Об этом сообщил основатель компании Артур Зеленый. Пока речь идет о 2 крупнейших городах страны – Алматы и Нур-Султане. Изучаются возможности строительства собственного производства. «Performance Group» готова инвестировать в развитие казахстанского направления до 300 млн рублей.
До конца года компания сосредоточится на региональной экспансии – бренды «My Food» и «Level Kitchen» на базе партнерских мощностей будут запущены во всех городах-миллионниках. «Performance Group» также намерена проработать экспансию в Центральную Европу.
Нынешний оборот российского рынка доставки рационов достигает 10 млрд рублей, по итогам года он может вырасти на 20%. Расширению аудитории сервисов доставки немало способствовали карантинные ограничения. При этом конкуренция между игроками продолжает расти.
Соперники «Performance Group» пока не задумывались об экспансии на заграничные рынки. Например, «Вкусвилл» будет тиражировать свой сервис «Вкусвилл готовит» исключительно в крупных российских городах. Одновременный выход на другие территории чреват потерей темпов развития на быстрорастущем российском рынке, считает основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин.
Рекомендуем по теме:

Владельцы Останкинского мясоперерабатывающего комбината возобновили переговоры по поводу его продажи

Банк «Дом.РФ» зарегистрировал выпуск субординированных облигаций с плавающей ставкой

В здании бывшего АТЦ «Москва» начал работу крупный центр по продаже запчастей

Суд отказался прекратить права Starbucks на бренды по иску ресторатора Пинского

Учредитель «Делимобиля» решил вернуться в совдир компании

ЦБ запретил дропперам переводить более 100 тысяч рублей в месяц

Кризис на рынке недвижимости спровоцировал рост зарплат топ-менеджеров девелоперов

«Dominanta» продает свои площадки в Москве

«Яндекс» начал использовать ИИ для планирования маршрутов курьеров