Лидер рынка готовых рационов начинает международную экспансию


Услуги >> 07.09.2020
Лидер рынка готовых рационов начинает международную экспансию

Перспективы роста конкуренции на домашнем рынке вынуждают игроков заняться поиском новых возможностей. Например, «Performance Group», владеющая брендами «Level Kitchen» и «Easy Meal», планирует освоение рынка Казахстана. Об этом сообщил основатель компании Артур Зеленый. Пока речь идет о 2 крупнейших городах страны – Алматы и Нур-Султане. Изучаются возможности строительства собственного производства. «Performance Group» готова инвестировать в развитие казахстанского направления до 300 млн рублей.

До конца года компания сосредоточится на региональной экспансии – бренды «My Food» и «Level Kitchen» на базе партнерских мощностей будут запущены во всех городах-миллионниках. «Performance Group» также намерена проработать экспансию в Центральную Европу.

Нынешний оборот российского рынка доставки рационов достигает 10 млрд рублей, по итогам года он может вырасти на 20%. Расширению аудитории сервисов доставки немало способствовали карантинные ограничения. При этом конкуренция между игроками продолжает расти.

Соперники «Performance Group» пока не задумывались об экспансии на заграничные рынки. Например, «Вкусвилл» будет тиражировать свой сервис «Вкусвилл готовит» исключительно в крупных российских городах. Одновременный выход на другие территории чреват потерей темпов развития на быстрорастущем российском рынке, считает основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин.






245da96e3aff69d4