«Performance Group» вырвалась в лидеры рынка доставки продуктовых наборов


Торговля >> 07.08.2020
«Performance Group» вырвалась в лидеры рынка доставки продуктовых наборов

Компания стала крупнейшим отраслевым интернет-магазином по результатам 1 полугодия 2020 года – за этот период ее выручка достигла 1,45 млрд рублей. Лидер последних лет, «Grow Food», отступил на 2 место с показателем 1,27 млрд рублей. «Performance Group» была учреждена 5 лет назад Артуром Зеленым. В прошлом году холдинг «Mail.ru Group» приобрел 25% в головной компании сервиса. В декабре инвестиции в сфере доставки питания были внесены в СП со «Сбербанком».

Благодаря сильным инвесторам, компании удалось продемонстрировать впечатляющие темпы роста, в том числе в регионах. «Performance Group» производит и доставляет наборы блюд, она разработала программы питания для клиентов с различными заболеваниями и для приверженцев здорового образа жизни.

Эксперты ожидают усиления конкуренции между лидерами после того, как «Grow Food» введет в строй дополнительные мощности в столичном регионе. Год назад компания открыла комбинат в Санкт-Петербурге, заявив о планах выхода в Екатеринбург, Новосибирск, Мурманск, Казань и Краснодар.

В «Infoline» прогнозируют, что за 2020 год оборот рынка доставки продуктовых наборов превысит 12 млрд рублей. До этого он показывал двузначный темп роста, который может сохраниться и в 2021 году. Это связано с развитием интернет-торговли продуктами, активной региональной экспансией, строительством новых производственных мощностей и трендом на более здоровое питание.






245da96e3aff69d4