«Performance Group» вырвалась в лидеры рынка доставки продуктовых наборов
Компания стала крупнейшим отраслевым интернет-магазином по результатам 1 полугодия 2020 года – за этот период ее выручка достигла 1,45 млрд рублей. Лидер последних лет, «Grow Food», отступил на 2 место с показателем 1,27 млрд рублей. «Performance Group» была учреждена 5 лет назад Артуром Зеленым. В прошлом году холдинг «Mail.ru Group» приобрел 25% в головной компании сервиса. В декабре инвестиции в сфере доставки питания были внесены в СП со «Сбербанком».
Благодаря сильным инвесторам, компании удалось продемонстрировать впечатляющие темпы роста, в том числе в регионах. «Performance Group» производит и доставляет наборы блюд, она разработала программы питания для клиентов с различными заболеваниями и для приверженцев здорового образа жизни.
Эксперты ожидают усиления конкуренции между лидерами после того, как «Grow Food» введет в строй дополнительные мощности в столичном регионе. Год назад компания открыла комбинат в Санкт-Петербурге, заявив о планах выхода в Екатеринбург, Новосибирск, Мурманск, Казань и Краснодар.
В «Infoline» прогнозируют, что за 2020 год оборот рынка доставки продуктовых наборов превысит 12 млрд рублей. До этого он показывал двузначный темп роста, который может сохраниться и в 2021 году. Это связано с развитием интернет-торговли продуктами, активной региональной экспансией, строительством новых производственных мощностей и трендом на более здоровое питание.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»