«Азбука вкуса» занялась доставкой готовых рационов
Ритейлер «Азбука вкуса» запустил тестирование доставки готовых рационов. На текущий момент воспользоваться новой услугой могут исключительно жители Москвы. У компании есть цех по производству кулинарной продукции, который загружен не полностью. За счет запуска нового сервиса эта проблема будет решена.
Доставка готовых рационов осуществляется розничной сетью через сервис «Экспресс-меню». Сейчас вниманию клиентов предлагаются сбалансированные и традиционные рационы. Стоимость продуктового набора на одну персону равна 1-1,6 тыс. руб.
Ранее X5 также запустила тестирование продажи готовых рационов. Проект реализуется ритейлером в партнерстве с компанией Grow Food. Заказать продуктовый набор можно на торговой площадке Perekrestok.ru.
По итогам минувшего года оборот сегмента доставки продуктовых наборов составил 2,6 млрд руб. Среди экспертов бытует мнение, что в течение трех лет он возрастет до 20 млрд рублей. Крупнейшим игроком этого сегмента считается Grow Food (42%). Далее следуют Performance Food и «Яндекс.Шеф» (25 и 16%). Согласно прогнозу к концу следующего года крупнейшим игроком сегмента станет сервис «Яндекс.Шеф».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами