Event-агентства столкнулись с массовой отменой заказов на Новый год

По данным отраслевой ассоциации, число запланированных корпоративных мероприятий снизилось наполовину относительно 2019 года. Основной причиной отказа клиентов специализированных агентств от предновогодних планов является эпидемия, при этом некоторые компании пытаются сэкономить, собираясь организовать праздник собственными силами. Эта тенденция стала очевидной еще до указа столичного градоначальника от 10 ноября, вводящего дополнительные ограничения на срок до 15 января.
Обычно около 70% крупных мероприятий, в которых участвуют свыше 300 человек, уже забронированы до начала осени. Самыми популярными датами в декабре считаются две последние пятницы месяца, на них в первую очередь заказывают рестораны, банкетные залы и развлекательные программы.
Сейчас число мероприятий резко сократилось, поэтому артисты рискуют столкнуться с высокой конкуренцией, вызванной избытком предложения. Остаются востребованными лишь топовые звезды и ведущие.
Принимая во внимание первую волну заболеваемости, отрасль готовилась потерять к концу года до 15% доходов. Оказывается, что этот сценарий был излишне позитивным – нынешние оценки Российской ассоциации маркетинговых услуг свидетельствуют о потерях в 30% или 36 млрд рублей выручки.
Рекомендуем по теме:

Доля посещающих рестораны фастфуда россиян достигла рекордных 45%

Uniqlo расторг все арендные соглашения в России

Lamoda анонсировал запуск сети офлайн-магазинов

ПСФ «Крост» выстроит многофункциональный центр с медицинским кластером в Хорошево-Мневниках

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

«ВТБ» вышел из капитала ГК «ПИК»