Event-агентства столкнулись с массовой отменой заказов на Новый год
По данным отраслевой ассоциации, число запланированных корпоративных мероприятий снизилось наполовину относительно 2019 года. Основной причиной отказа клиентов специализированных агентств от предновогодних планов является эпидемия, при этом некоторые компании пытаются сэкономить, собираясь организовать праздник собственными силами. Эта тенденция стала очевидной еще до указа столичного градоначальника от 10 ноября, вводящего дополнительные ограничения на срок до 15 января.
Обычно около 70% крупных мероприятий, в которых участвуют свыше 300 человек, уже забронированы до начала осени. Самыми популярными датами в декабре считаются две последние пятницы месяца, на них в первую очередь заказывают рестораны, банкетные залы и развлекательные программы.
Сейчас число мероприятий резко сократилось, поэтому артисты рискуют столкнуться с высокой конкуренцией, вызванной избытком предложения. Остаются востребованными лишь топовые звезды и ведущие.
Принимая во внимание первую волну заболеваемости, отрасль готовилась потерять к концу года до 15% доходов. Оказывается, что этот сценарий был излишне позитивным – нынешние оценки Российской ассоциации маркетинговых услуг свидетельствуют о потерях в 30% или 36 млрд рублей выручки.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами