«Ситимобил» начнет оказывать пассажирам психологическую помощь
Таксомоторный агрегатор «Ситимобил» анонсировал создание службы юридической и психологической поддержки клиентов. Основанием для этого послужил инцидент с таксистом, который начал онанировать прямо при пассажирке.
Наряду с этим, компания намерена проверить всех подключенных через таксопарки водителей, а также внести изменения в порядок отбора и подготовки новых таксистов. Партнерские таксопарки получат от агрегатора предупреждение о необходимости более тщательной подготовки таксистов.
По словам представителя «Ситимобила», произошедшая с пассажиркой во время поездки ситуация является «вопиющей». Как показывает практика, такие инциденты происходят и в других сервисах.
В скором времени в приложении «Ситимобила» появится функция, предназначенная для клиентов, попавших в экстренную ситуацию. Представитель «Ситимобила» подчеркнул, что руководство компании было шокировано поведением таксиста, подключенного к платформе агрегатора. В интересах сервиса, чтобы клиентки чувствовали себя во время поездок в безопасности.
Видео с рассказом о занимающемся онанизмом таксисте было опубликовано клиенткой «Ситимобила» 11 января. В компании утверждают, что после получения жалобы от клиентки водитель был заблокирован в сервисе навсегда. Восстановиться он больше не сможет. Клиентке «Ситимобил» предложил промокоды на три поездки со скидкой.
Рекомендуем по теме:
Работавшая в «Яндексе» команда IKEA трудоустроилась в Hoff
В Москве открылась первая точка «Вкусвилл Красиво»
Собянин дал добро на работу летних веранд зимой
«Ozon» начал заниматься внешнеэкономической деятельностью
Выручка «Даблби» по итогам года достигнет1 млрд руб.
Владельцы «Библио-глобуса» задумались о продаже магазина
Wildberries анонсировал строительство общежитий для сотрудников
У Wildberries появилась фирменная сеть АЗС
Т-Банк создал экосистему для автомобилистов на базе ИИ