«Сбер» создает конкурента для «Zoom»
На сайте ведущего банка страны уже появилась отдельная страница, посвященная сервису «СберМитап», предназначенному для организации вебинаров и видеоконференций. Он уже вошел в состав экосистемы. Число участников конференции в аудио-формате ограничено 25, если понадобится видеотрансляция – то 12. Вебинар могут смотреть до 2 тысяч зрителей. Сервисом предусмотрены трансляция экрана, функция записи события и текстовый чат. Существующая версия «СберМитап» работает только в браузере. Пока сервис недоступен широкому кругу пользователей.
По мнению главного редактора «TechFusion.ru» Олега Капранова, продукт направлен на удовлетворение внутренних нужд «Сбера». Банк сильно децентрализован, его подразделения находятся во всех регионах. Едва ли он решится продвигать «СберМитап» как отдельный продукт, так как это стандартное решение для конференц-связи, на рынке у него множество конкурентов, считает Руслан Галка из компании «Системный софт». Скорее всего, основная функция «СберМитапа» - минимизировать использование клиентами сторонних приложений.
Основными конкурентами разработки «Сбера» являются лидер отрасли «Zoom», а также решения от «Mail.ru Group», «Microsoft», «Google», «ВКонтакте» и «Яндекса».
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
«Teddy Group» открывает в России магазины под брендом «Rinascimento»
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«Тинькофф» и «Сбер» готовят прямой канал для решения спорных вопросов между клиентами
ГК «Элемент» намерена наладить выпуск оборудования для производства микроэлектроники