«Сбер» создает конкурента для «Zoom»

На сайте ведущего банка страны уже появилась отдельная страница, посвященная сервису «СберМитап», предназначенному для организации вебинаров и видеоконференций. Он уже вошел в состав экосистемы. Число участников конференции в аудио-формате ограничено 25, если понадобится видеотрансляция – то 12. Вебинар могут смотреть до 2 тысяч зрителей. Сервисом предусмотрены трансляция экрана, функция записи события и текстовый чат. Существующая версия «СберМитап» работает только в браузере. Пока сервис недоступен широкому кругу пользователей.
По мнению главного редактора «TechFusion.ru» Олега Капранова, продукт направлен на удовлетворение внутренних нужд «Сбера». Банк сильно децентрализован, его подразделения находятся во всех регионах. Едва ли он решится продвигать «СберМитап» как отдельный продукт, так как это стандартное решение для конференц-связи, на рынке у него множество конкурентов, считает Руслан Галка из компании «Системный софт». Скорее всего, основная функция «СберМитапа» - минимизировать использование клиентами сторонних приложений.
Основными конкурентами разработки «Сбера» являются лидер отрасли «Zoom», а также решения от «Mail.ru Group», «Microsoft», «Google», «ВКонтакте» и «Яндекса».
Рекомендуем по теме:

«X5» продала участок под жилищную застройку в Саларьево

«Тинькофф инвестиции» не будет сегодня удерживать комиссию в качестве компенсации за вчерашний технический сбой

McDonald's запустил в «Пятерочке» свой первый ресторан

Сегодня в Москве ограничат работу магазинов, кафе и продажу алкоголя

«Сбербанк» приобретет 85% в маркетплейсе «Goods.ru»

«Leroy Merlin» решил отказаться от малого формата

«Спар Миддл Волга» проведет экспансию в Москву и Санкт-Петербург

«Вкусвилл» начнет поставку готовых блюд в детские сады и школы

Владелец «Доктора Столетова» и «Озерков» рассматривает возможность продажи всей аптечной сети