У Сбера появилось новое направление бизнеса
Руководство Сбера анонсировало запуск направления электронной коммерции. В него будут включены «СберЛогистика», «СберМаркет» и новые активы кредитной организации в этой сфере. Пост главы нового направления был предложен гендиректору «СберЛогистики» С. Малышеву.
О том, что Сбер планирует заняться электронной коммерцией, стало известно 9 ноября. Об этом сообщил замглавы госбанка Л. Хасис. По словам топ-менеджера, в скором времени у банка появится собственный маркетплейс. На нем будет представлен широчайший ассортимент товарной продукции.
Ранее в сегменте электронной коммерции Сбер был представлен через сервис «Яндекс.Маркет». По итогам раздела совместного бизнеса с «Яндексом», который состоялся минувшим летом, «Яндекс.Маркет» отошел холдингу. Журналисты Reuters писали, что Сбер ведет переговоры о вхождении в капитал Ozon. По неведомым причинам эта сделка сорвалась. Ozon решил разместить акции на бирже. Компания согласилась выплатить в пользу Сбера штраф за нарушение условий предварительного соглашения в размере 1 млрд руб.
20 ноября стало известно, что Сбер занят ведением переговоров с «М.Видео». Банк пытается договориться с ритейлером о совместном развитии торговой платформы goods.ru.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»