У Сбера появилось новое направление бизнеса

Руководство Сбера анонсировало запуск направления электронной коммерции. В него будут включены «СберЛогистика», «СберМаркет» и новые активы кредитной организации в этой сфере. Пост главы нового направления был предложен гендиректору «СберЛогистики» С. Малышеву.
О том, что Сбер планирует заняться электронной коммерцией, стало известно 9 ноября. Об этом сообщил замглавы госбанка Л. Хасис. По словам топ-менеджера, в скором времени у банка появится собственный маркетплейс. На нем будет представлен широчайший ассортимент товарной продукции.
Ранее в сегменте электронной коммерции Сбер был представлен через сервис «Яндекс.Маркет». По итогам раздела совместного бизнеса с «Яндексом», который состоялся минувшим летом, «Яндекс.Маркет» отошел холдингу. Журналисты Reuters писали, что Сбер ведет переговоры о вхождении в капитал Ozon. По неведомым причинам эта сделка сорвалась. Ozon решил разместить акции на бирже. Компания согласилась выплатить в пользу Сбера штраф за нарушение условий предварительного соглашения в размере 1 млрд руб.
20 ноября стало известно, что Сбер занят ведением переговоров с «М.Видео». Банк пытается договориться с ритейлером о совместном развитии торговой платформы goods.ru.
Рекомендуем по теме:

Компания РЖД установила на Восточном вокзале двухэтажные капсулы для сна

Компания-фулфилмент SkladBot - быстрый поиск склада для бизнеса

ФАС позволила полякам продать российскую сеть KFC

В московских заведениях Burger King появились бургеры с растительным мясом

На российском рынке появятся 2 индийских бренда виски

ТРЦ «Метрополис» теряет арендаторов

Белорусский аналог IKEA анонсировал открытие магазинов в Москве

Клиентам «Вкусно — и точка» стала доступна российская версия «Биг Мака»

«Магнит» приступил к созданию новой розничной сети