У Сбера появилось новое направление бизнеса

Руководство Сбера анонсировало запуск направления электронной коммерции. В него будут включены «СберЛогистика», «СберМаркет» и новые активы кредитной организации в этой сфере. Пост главы нового направления был предложен гендиректору «СберЛогистики» С. Малышеву.
О том, что Сбер планирует заняться электронной коммерцией, стало известно 9 ноября. Об этом сообщил замглавы госбанка Л. Хасис. По словам топ-менеджера, в скором времени у банка появится собственный маркетплейс. На нем будет представлен широчайший ассортимент товарной продукции.
Ранее в сегменте электронной коммерции Сбер был представлен через сервис «Яндекс.Маркет». По итогам раздела совместного бизнеса с «Яндексом», который состоялся минувшим летом, «Яндекс.Маркет» отошел холдингу. Журналисты Reuters писали, что Сбер ведет переговоры о вхождении в капитал Ozon. По неведомым причинам эта сделка сорвалась. Ozon решил разместить акции на бирже. Компания согласилась выплатить в пользу Сбера штраф за нарушение условий предварительного соглашения в размере 1 млрд руб.
20 ноября стало известно, что Сбер занят ведением переговоров с «М.Видео». Банк пытается договориться с ритейлером о совместном развитии торговой платформы goods.ru.
Рекомендуем по теме:

Сети магазинов «InCity» грозит банкротство

Wildberries начал привлекать рабочих из Северной Кореи

В Москве возник ажиотажный спрос на «дубайские куличи»

Московская клиника бывшего управленца Сбера привлекла 3 млрд руб.

«Улыбка радуги» анонсировала открытие в Москве магазинов без кассиров

Wildberries начнет предлагать покупателям бесплатную рассрочку

«Киевская площадь» станет новым собственником ТЦ «Времена года»

Мосбиржа начала торговать заблокированными американскими акциями

Клиентам Ozon снова стала доступна постоплата заказов в ПВЗ