У Сбера появилось новое направление бизнеса

Руководство Сбера анонсировало запуск направления электронной коммерции. В него будут включены «СберЛогистика», «СберМаркет» и новые активы кредитной организации в этой сфере. Пост главы нового направления был предложен гендиректору «СберЛогистики» С. Малышеву.
О том, что Сбер планирует заняться электронной коммерцией, стало известно 9 ноября. Об этом сообщил замглавы госбанка Л. Хасис. По словам топ-менеджера, в скором времени у банка появится собственный маркетплейс. На нем будет представлен широчайший ассортимент товарной продукции.
Ранее в сегменте электронной коммерции Сбер был представлен через сервис «Яндекс.Маркет». По итогам раздела совместного бизнеса с «Яндексом», который состоялся минувшим летом, «Яндекс.Маркет» отошел холдингу. Журналисты Reuters писали, что Сбер ведет переговоры о вхождении в капитал Ozon. По неведомым причинам эта сделка сорвалась. Ozon решил разместить акции на бирже. Компания согласилась выплатить в пользу Сбера штраф за нарушение условий предварительного соглашения в размере 1 млрд руб.
20 ноября стало известно, что Сбер занят ведением переговоров с «М.Видео». Банк пытается договориться с ритейлером о совместном развитии торговой платформы goods.ru.
Рекомендуем по теме:

АФК «Система» приобретает холдинг «Электрозавод»

Строительство метро в Петербурге позволит структурам ВТБ осваивать ежегодно по 15 млрд руб.

Операторы связи попросили расширить список сервисов для предустановки на планшеты, смартфоны и Smart TV

В «AFI Development» задумались о застройке территории Московского ювелирного завода

Сбер нашел замену «Яндексу» в сегменте электронной коммерции

АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники

Полицейские проверили сталинскую донерную в Москве

«Ашан» решил поменять руководителя своего российского подразделения

Стоимость топлива в России возобновила рост