Сбер анонсировал запуск собственного маркетплейса

В следующем году Сбер планирует представить собственный маркетплейс и «суперприложение». Об этом стало известно от замглавы банка Л. Хасиса.
По его словам, запуск маркетплейса Сберу не нужно будет начинать с нуля. Банк получил бесценный опыт в проекте «Беру». Бизнес в сфере электронной коммерции госбанк пытался построить трижды. Ни одна из попыток успехом не увенчалась. Между тем кредитная организация стремится к тому, чтобы электронная коммерция стала для нее флагманским бизнесом.
Сбер планирует стать мажоритарным владельцем «СберМаркета». Этот сервис принадлежит «О2О Холдингу», который был учрежден кредитной организацией совместно с Mail.Ru. Хасис подчеркнул, что «СберМаркет» получит от банка 12 млрд руб. Часть этих средств будет направлена на развитие.
Руководство Сбера переосмыслило формат партнерства. Отныне банк будет либо полностью контролировать портфельные компании, либо интегрировать их в собственную экосистему по примеру Mail.Ru. В формате СП с партнерами банковское учреждение больше работать не будет — заключил Хасис.
Рекомендуем по теме:

Автомобили «Москвич» стали доступны для приобретения в 52 автосалонах

«Вкусвил» запустил в Дубае продажи СТМ-продукции из московского распределительного центра

«Ситидрайв» открыл в Москве шоурум для продажи автомобилей физлицам

Сеть фастфуда Нурмагомедова закрыла в Москве почти все точки

«ЦДМ» открыл собственный магазин игрушек вместо «Hamleys»

«Система» вышла из переговоров о покупке MFG

Жители Москвы скупают iPhone на фоне запрета ввоза высокотехнологичной продукции

«Самокат» запустил продажи электроники Apple

Флагманский магазин H&M займет «Глория Джинс»