Сбер анонсировал запуск собственного маркетплейса
В следующем году Сбер планирует представить собственный маркетплейс и «суперприложение». Об этом стало известно от замглавы банка Л. Хасиса.
По его словам, запуск маркетплейса Сберу не нужно будет начинать с нуля. Банк получил бесценный опыт в проекте «Беру». Бизнес в сфере электронной коммерции госбанк пытался построить трижды. Ни одна из попыток успехом не увенчалась. Между тем кредитная организация стремится к тому, чтобы электронная коммерция стала для нее флагманским бизнесом.
Сбер планирует стать мажоритарным владельцем «СберМаркета». Этот сервис принадлежит «О2О Холдингу», который был учрежден кредитной организацией совместно с Mail.Ru. Хасис подчеркнул, что «СберМаркет» получит от банка 12 млрд руб. Часть этих средств будет направлена на развитие.
Руководство Сбера переосмыслило формат партнерства. Отныне банк будет либо полностью контролировать портфельные компании, либо интегрировать их в собственную экосистему по примеру Mail.Ru. В формате СП с партнерами банковское учреждение больше работать не будет — заключил Хасис.
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
«R4S Group» приобрела земельный участок сооснователя «Podium Market» на Рублево-Успенском шоссе
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Москва получит в управление инфраструктуру «Сколково»
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России