Сбер анонсировал запуск собственного маркетплейса

В следующем году Сбер планирует представить собственный маркетплейс и «суперприложение». Об этом стало известно от замглавы банка Л. Хасиса.
По его словам, запуск маркетплейса Сберу не нужно будет начинать с нуля. Банк получил бесценный опыт в проекте «Беру». Бизнес в сфере электронной коммерции госбанк пытался построить трижды. Ни одна из попыток успехом не увенчалась. Между тем кредитная организация стремится к тому, чтобы электронная коммерция стала для нее флагманским бизнесом.
Сбер планирует стать мажоритарным владельцем «СберМаркета». Этот сервис принадлежит «О2О Холдингу», который был учрежден кредитной организацией совместно с Mail.Ru. Хасис подчеркнул, что «СберМаркет» получит от банка 12 млрд руб. Часть этих средств будет направлена на развитие.
Руководство Сбера переосмыслило формат партнерства. Отныне банк будет либо полностью контролировать портфельные компании, либо интегрировать их в собственную экосистему по примеру Mail.Ru. В формате СП с партнерами банковское учреждение больше работать не будет — заключил Хасис.
Рекомендуем по теме:

АФК «Система» приобретает холдинг «Электрозавод»

Строительство метро в Петербурге позволит структурам ВТБ осваивать ежегодно по 15 млрд руб.

Операторы связи попросили расширить список сервисов для предустановки на планшеты, смартфоны и Smart TV

В «AFI Development» задумались о застройке территории Московского ювелирного завода

Сбер нашел замену «Яндексу» в сегменте электронной коммерции

АКИТ попросила Собянина позволить ритейлерам торговать спиртным в интернете на праздники

Полицейские проверили сталинскую донерную в Москве

«Ашан» решил поменять руководителя своего российского подразделения

Стоимость топлива в России возобновила рост