Сбер анонсировал запуск собственного маркетплейса

В следующем году Сбер планирует представить собственный маркетплейс и «суперприложение». Об этом стало известно от замглавы банка Л. Хасиса.
По его словам, запуск маркетплейса Сберу не нужно будет начинать с нуля. Банк получил бесценный опыт в проекте «Беру». Бизнес в сфере электронной коммерции госбанк пытался построить трижды. Ни одна из попыток успехом не увенчалась. Между тем кредитная организация стремится к тому, чтобы электронная коммерция стала для нее флагманским бизнесом.
Сбер планирует стать мажоритарным владельцем «СберМаркета». Этот сервис принадлежит «О2О Холдингу», который был учрежден кредитной организацией совместно с Mail.Ru. Хасис подчеркнул, что «СберМаркет» получит от банка 12 млрд руб. Часть этих средств будет направлена на развитие.
Руководство Сбера переосмыслило формат партнерства. Отныне банк будет либо полностью контролировать портфельные компании, либо интегрировать их в собственную экосистему по примеру Mail.Ru. В формате СП с партнерами банковское учреждение больше работать не будет — заключил Хасис.
Рекомендуем по теме:

Собственник группы «Ташир» начал судебное разбирательство против Франции

Клиенты «Яндекс Доставки» смогут забирать заказы из ПВЗ 5Post

ВТБ вышел из капитала видеосервиса ivi

«Яндекс» отчитался об обработке 1,5 млрд звонков в 2024 году

Wildberries уступил Ozon по лояльности клиентов

Индийская «Microsinergy» намерена наладить выпуск БАДов в Подмосковье

«Озон Фармацевтика» проводит SPO

Сервис TopDelivery перешел под контроль логистической службы X5

«Яндекс Еда» запустил ИИ-ассистента в приложении