«Азбука вкуса» тестирует доставку кофе

Продуктовая сеть налаживает развозку горячих напитков в пределах Москвы через собственную службу «АВ экспресс меню». Пока эксперимент не планируется выводить за рамки 5 магазинов. В тестовом режиме клиенты смогут заказать 6 видов американо, срок доставки – не более получаса. Капучино и латте пока не могут выдержать условий транспортировки, превращаясь в обычный кофе с молоком. В случае популярности формата он будет растиражирован на 157 магазинов, в которых есть точки по продаже горячих напитков.
Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил рентабельность нового направления бизнеса «Азбуки вкуса» в 80% с учетом того, что компания самостоятельно организует купаж и обжарку. С помощью этой услуги ритейлер хочет добавить кофе в те заказы, которые формируются клиентами.
«Яндекс.Лавка» также занимается доставкой горячих напитков. Опыт компании свидетельствует о хороших перспективах этого направления – за полгода число подобных позиций в чеках выросло в три раза. При этом отсутствует единый подход с точки зрения технических решений. Например, «Яндекс.Еда» создала зоны 15-минутной доставки, чтобы напитки не успевали остыть. ГК «Шоколадница» использует герметичные крышки, которые при передаче клиенту меняют на обычные.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары