«Азбука вкуса» тестирует доставку кофе
Продуктовая сеть налаживает развозку горячих напитков в пределах Москвы через собственную службу «АВ экспресс меню». Пока эксперимент не планируется выводить за рамки 5 магазинов. В тестовом режиме клиенты смогут заказать 6 видов американо, срок доставки – не более получаса. Капучино и латте пока не могут выдержать условий транспортировки, превращаясь в обычный кофе с молоком. В случае популярности формата он будет растиражирован на 157 магазинов, в которых есть точки по продаже горячих напитков.
Руководитель «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров оценил рентабельность нового направления бизнеса «Азбуки вкуса» в 80% с учетом того, что компания самостоятельно организует купаж и обжарку. С помощью этой услуги ритейлер хочет добавить кофе в те заказы, которые формируются клиентами.
«Яндекс.Лавка» также занимается доставкой горячих напитков. Опыт компании свидетельствует о хороших перспективах этого направления – за полгода число подобных позиций в чеках выросло в три раза. При этом отсутствует единый подход с точки зрения технических решений. Например, «Яндекс.Еда» создала зоны 15-минутной доставки, чтобы напитки не успевали остыть. ГК «Шоколадница» использует герметичные крышки, которые при передаче клиенту меняют на обычные.
Рекомендуем по теме:
«Первый строительный трест» изучает возможность участия в реконструкции Центрального дома кино
«Munz Group» собирается выйти в сегмент косметики с брендом «Salamander»
В Москве открылась обновленная дегустационная кухня от «Пятерочки»
Во флагманской точке Sela в Москве открылось кафе
Бывший немецкий владелец OBI получил от российских юрлиц встречный иск
«Вкусвилл» готовит к запуску сеть пиццерий «Rимляне»
Косметический ритейлер «Подружка» сообщил о проведении ребрендинга
«Вкусвилл» анонсировал запуск сети кофеен «Вместе»
X5 Group начала доставлять в РФ товары из-за рубежа на заказ