«Азбука вкуса» начала использовать «Яндекс.Роверов»

«Яндекс» наладил в Хамовника доставку заказов из ресторанов и товаров из магазинов роботизированными курьерами. Первыми партнерами холдинга стали ритейлеры «ВкусВилл» и «Азбука вкуса». Ресторанные заказы доставляются «Яндекс.Роверами» из 40 работающих в Хамовниках заведений.
Доставка с помощью роботизированного курьера доступна пользователям «Яндекс Go» и «Яндекс.Еды». Заказы собираются сотрудниками магазинов и заведений общепита. Они загружают их в транспортный отсек робота, после чего он отправляется по указанному заказчиком адресу. После прибытия «Яндекс.Ровера» в пункт назначения пользователь получит соответствующее уведомление. Для открытия транспортного отсека необходимо воспользоваться мобильным приложением.
Доставка заказов из «Яндекс.Лавка» с помощью роботизированных курьеров станет доступна жителям Хамовников в ближайшее время. Сейчас роботы доставляют товары из «Яндекс.Лавки» в районе станции «Аэропорт» и на Ходынском поле.
Максимальный вес заказа не должен превышать 20 кг. Количество курсирующих по району роботов будет зависеть от спроса на роботизированную доставку. Парк холдинга насчитывает 35 «Яндекс.Роверов».
Рекомендуем по теме:

Букмекер «Фонбет» начнет торговать лотерейными билетами

«СберМаркет» начал доставлять блюда из «Вкусно — и точка»

Сеть «Связной» закрыла свои последние магазины

Роспатент отказал X5 в регистрации нового бренда

Wildberries начал бесплатно доставлять заказы в постаматы в московских многоэтажках

«Вкусно — и точка» начнет работать на китайском рынке

«Азбука вкуса» начнет открывать минимаркеты по франшизе

Магазины «Women'secret» вновь заработают в России

«Крошка Картошка» анонсировала проведение ребрендинга