«Азбука вкуса» начала использовать «Яндекс.Роверов»


Услуги >> 09.04.2021
«Азбука вкуса» начала использовать «Яндекс.Роверов»

«Яндекс» наладил в Хамовника доставку заказов из ресторанов и товаров из магазинов роботизированными курьерами. Первыми партнерами холдинга стали ритейлеры «ВкусВилл» и «Азбука вкуса». Ресторанные заказы доставляются «Яндекс.Роверами» из 40 работающих в Хамовниках заведений.

Доставка с помощью роботизированного курьера доступна пользователям «Яндекс Go» и «Яндекс.Еды». Заказы собираются сотрудниками магазинов и заведений общепита. Они загружают их в транспортный отсек робота, после чего он отправляется по указанному заказчиком адресу. После прибытия «Яндекс.Ровера» в пункт назначения пользователь получит соответствующее уведомление. Для открытия транспортного отсека необходимо воспользоваться мобильным приложением.

Доставка заказов из «Яндекс.Лавка» с помощью роботизированных курьеров станет доступна жителям Хамовников в ближайшее время. Сейчас роботы доставляют товары из «Яндекс.Лавки» в районе станции «Аэропорт» и на Ходынском поле.

Максимальный вес заказа не должен превышать 20 кг. Количество курсирующих по району роботов будет зависеть от спроса на роботизированную доставку. Парк холдинга насчитывает 35 «Яндекс.Роверов».






245da96e3aff69d4