«Азбука вкуса» начала использовать «Яндекс.Роверов»
«Яндекс» наладил в Хамовника доставку заказов из ресторанов и товаров из магазинов роботизированными курьерами. Первыми партнерами холдинга стали ритейлеры «ВкусВилл» и «Азбука вкуса». Ресторанные заказы доставляются «Яндекс.Роверами» из 40 работающих в Хамовниках заведений.
Доставка с помощью роботизированного курьера доступна пользователям «Яндекс Go» и «Яндекс.Еды». Заказы собираются сотрудниками магазинов и заведений общепита. Они загружают их в транспортный отсек робота, после чего он отправляется по указанному заказчиком адресу. После прибытия «Яндекс.Ровера» в пункт назначения пользователь получит соответствующее уведомление. Для открытия транспортного отсека необходимо воспользоваться мобильным приложением.
Доставка заказов из «Яндекс.Лавка» с помощью роботизированных курьеров станет доступна жителям Хамовников в ближайшее время. Сейчас роботы доставляют товары из «Яндекс.Лавки» в районе станции «Аэропорт» и на Ходынском поле.
Максимальный вес заказа не должен превышать 20 кг. Количество курсирующих по району роботов будет зависеть от спроса на роботизированную доставку. Парк холдинга насчитывает 35 «Яндекс.Роверов».
Рекомендуем по теме:
Столичные власти объявили тендеры на детские площадки и лавочки для масштабных работ по благоустройству
Принадлежащая «Магниту» сеть В1 начала работать за пределами Московского региона
В Минпромторге объяснили решение об оспаривании прав X5 Group
Бутики Fendi и Hermes в ГУМе окончательно закрылись
На «Яндекс Маркете» появились гардеробы и кухни под СТМ Pragma
Ozon позволил бизнесу торговать в маркетплейсе свежими продуктами
Китайский бренд электроники «TCL» собирается открыть сеть магазинов в России
Сервис «Обед.ру» перешел под контроль «Вкусвилла»
Wildberries нарастил чистую прибыль на 87%