Клиентам «Яндекс.Лавки» стала доступна услуга доставки заказов роботами

«Яндекс» сообщил об очередном расширении использования автономных роботов-курьеров. Отныне они будут доставлять заказы клиентам «Яндекс.Лавки», проживающим в районе Ходынского поля. До недавнего времени роботы «Яндекс.Ровер» доставляли заказы на территории казанского Иннополиса и в районе «Белой площади» возле станции «Белорусская».
В «Яндексе» по этому поводу отметили, что география работы «Яндекс.Роверов» постепенно расширяется. В районе Ходынского поля они доставляют заказы клиентам «Яндекс.Лавки» вместе с курьерами. В перспективе доставка заказов с помощью роботов станет доступна жителям других районов Москвы.
Роботы используются «Яндексом» для доставки с конца минувшего года. За это время они выполнили более 1,5 тыс. рейсов. В общей сложности в беспилотном режиме роботизированные механизмы преодолели 7 тыс. км. Полученный опыт позволил инженерам холдинга усовершенствовать конструкцию робота-курьера. Модифицированные «Роверы» могут похвастать наличием более вместительного отсека и большей автономностью работы на одном заряде аккумуляторного блока.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары