Гостиничный рынок Москвы вернулся к восстановлению

Невзирая на закрытые границы, работающим в Москве гостиницам удалось восстановить загрузку. По итогам первой четверти она составила 53-70%. По показателю заполняемости отелей Москве удалось обойти такие города, как Париж, Лондон и Мадрид. Для восстановления загрузки отельеры были вынуждены снизить цены. В результате их доходы сократились почти на 25%.
Качественные гостиницы Москвы в первом квартале были загружены в среднем на 53,6%. В сравнении с минувшим годом загрузка гостиниц оказалась ниже на 1,5 п. п. По данным Cushman & Wakefield, эпидемия начала оказывать негативное влияние на гостиничный рынок столицы РФ в конце марта минувшего года.
По итогам марта заполняемость отелей составила 59,5%. В сравнении с 2020 годом она возросла на 24,9 п. п. По отношению к 2019 году загрузка гостиниц оказалась ниже на 11,4 п. п.
Больше всего (63,1%) загрузка выросла в среднем сетевом сегменте. В сравнении с минувшим годом она увеличилась на 4 п. п. Бюджетные гостиницы были заполнены в первом квартале на 53,6%, что на 2,2 п. п. больше, чем в минувшем году.
Быстрее всего в Москве восстановились четырехзвездочные гостиницы, в которых останавливаются путешественники из регионов. Собственники таких объектов размещения были вынуждены снизить стоимость проживания. Средняя стоимость номера в четырехзвездочной гостинице по итогам отчетного периода составила 5 200 руб. За год она снизилась на 16,2%.
Рекомендуем по теме:

Индийская «Jodas Expoim» никак не может начать строительство завода по выпуску онкопрепаратов в Чертаново

Половина онлайн-продаж продуктов приходится на три компании из Москвы

Сервис «Яндекс Лавка» приступил к освоению нового складского формата

«Ашан» потребовал от своих поставщиков не увеличивать цены до конца декабря

В Москве открылся «бутиковый» ПВЗ «Авито» с лаунж-зоной

«ГТЛК» организует работу маркетплейса для гражданских БПЛА

Евгений Дроздов раскрыл детали сделки по выкупу «Иль де Ботэ» у группы LVMH

«OBI» в судебном порядке добивается прекращения использования бренда в России

В приложении «Кухни на районе» появились FMCG-товары